Самый первый автомобиль в мире был с паровым двигателем. Возможно, агрегат того времени может и можно назвать автомобилем, но общего с автомобилем нашего времени мало.
На фото вы видите изобретение французского военного инженера - экспериментальный тягач артиллерийских орудий с паровым приводом. Построенный аж в 1771 году
В отличии от современных автомобилей он имел силовой агрегат внешнего сгорания, кстати такие двигатели нашли широкое применение в наше время. Принцип работы такого двигателя вы увидите ниже.
Из названия мы можем понять, что ключевым элементом данного двигателя является пар. В чем же заключается данный процесс?
В кормовой части автомобиля находится котел, в котором вода преобразуется в пар. Выработанный пар в дальнейшем используется для того, чтобы перемещать поршень внутри цилиндра. Поршень прикреплён к рычагу, позволяя преобразовать прямолинейное движение в вращательное.
Как бы примитивно и просто и не выглядел данный процесс, он до сих пор актуален, пусть и не в автомобилестроении. Паровые двигателя и турбины широко используются в промышленности, а где и как я расскажу позднее, в следующей статье.
Надеюсь Вам было интересно. спасибо за внимание.