Найти в Дзене
Racetour

АLA + AVENTADOR = РЕКОРД НЮРБУРГРИНГА

Рекорд, который, правда, недавно побили. Но речь не о том, а о Lamborghini Aventador SVJ, который два года продержался в лидерах Нордшляйфе среди гражданских серийных автомобилей. 

В 2018 году Lamborghini представили миру новую модификацию Aventador  - LP 770-4 Superveloce Jota. Двигатель V12 мощностью 770 л.  Крутящий момент 720 Н·м при 6750 об/мин. Разгон до 100 км/ч за 2,8 с, а до 200 км/ч – 8,6 с. Максимальная скорость свыше 350 км/ч… Этот монстр показал на Нордшляйфе 6:44.97 минут, став быстрейшим серийным автомобилем. Справедливо будет отметить, что серия была маленькая, лимитированная, всего в 900 экземпляров. 

Не мощный мотор, не мастерство итальянского пилота Марко Мапелли ставили во главу успеха свидетели триумфа Lamborghini. Все заговорили про ALA.  Aerodinamica Lamborghini Attiva - это система активной аэродинамики, которая адаптируется к стилю вождения пилота и к трассе. По официальным данным, она давала SVJ на 40% больше прижимной силы, чем у Aventador SV. А также уменьшала лобовое сопротивление на 1 %.  

Первую систему ALA Lamborghini  испытали на Huracan Performante. На SVJ стояла ALA уже второго поколения. Всего два активных элемента дали мощный результат. Это электроуправляемые заслонки в переднем сплиттере и в заднем антикрыле. Она работала в прямой зависимости от скорости и угла поворота колес, по-разному загружала стороны антикрыла, что делало машину устойчивее. 

Как она работает и почему фанаты прозвали ее произведением искусства - очень наглядно продемонстрировано в официальном ролике.

Хотите знать больше про  Lamborghini Aventador SVJ - дайте знать в комментариях. И не забывайте поставить лайк после прочтения!