Свечи зажигания с одним электродом или несколькими. Что лучше?
Здравствуй те дорогие автолюбители, в данной статье хочу разобрать вопрос, когда и с какой периодичностью требуется менять свечи зажигания в своём автомобиле. Ведь многие автолюбители и не подозревают, какие же лучше ставить свечи.
Свеча зажигания с несколькими электродами.
Давайте разберем, стоит ли менять свои стандартные свечи, на много электродные.
Начну с того, что эти свечи стоят раза в два или в три дороже, чем простые. Брать или не брать дело каждого.
Плюсы свечи.
Как видно на фото свеча имеет четыре электрода, в результате чего, когда искра поднимается вверх по центральному электроду и передает искру боковому ближайшему электроду, а если зазор свечи увеличен, то искра перейдет на другой электрод, который по расстоянию будет ближе.
Если у вас увеличенный зазор, то искра все равно должна силой проходить. Допустим на свече не правильный зазор, то искра, силой пробивает это расстояние, у неё выбора нет, когда только один электрод, а когда их несколько, то искра будет бить в те электроды, которые ближе.
Это говорит о том, что проходимость искры лучше, и соответственно исполнение таких свечей намного эффективнее.
Проводились исследовательские испытания, и было доказано, что применение таких свечей увеличит мощность двигателя на 3-4%, расход топлива где-то падает также на 3-4% , выхлоп становится более экологичным порядка 5%.
Вопреки расхожему мнению, несколько боковых электродов не улучшают искрообразование, зато могут увеличивать ресурс свечей зажигания на некоторых моторах.
В моем случае свечи у меня прошли порядка 100.000 километров. Но я повторюсь, ставить такие свечи или нет, это ваш выбор.