А то всех покупателей распугает.
Ксения Собчак в инстаграме подшутила над Андреем Артемовым. Дизайнер недавно открыл магазин. Ведущая заглянула в гости, сфотографировалась с владельцем и отметила, что ему стоит поработать над собой.
«Ты должен научиться делать лицо, как будто бы ты рад своим клиентам. Представь, что я — приятный клиент. И улыбнись», — посоветовала Собчак.
Подписчики соглашаются с Ксенией. «Правильно, Ксюша, приучай уважать клиента», «Согласна! Меня, например, улыбка делает другим человеком!», «чем шире улыбка, тем выше продажи», — уверены люди.
Правда ли улыбка продавца может заставить человека что-то купить? Да, и это вполне логично, уверена психолог Диана Куценко:
— Улыбка человека является легко читаемым посланием и воспринимается нами как открытость и дружелюбие, она отражает внутреннее состояние человека. Мы видим, что нам нечего не грозит и расслабляем свою настороженность.
Маркетологи активно пользуются психологическими приемчиками. Ранее мы выяснили, как именно они завлекают покупателей перед «черной пятницей».
Автор: Игорь Синельников