Всем привет!
Наливаю кофе, включаю "Агату кристи" и продолжаю писать игру, итак сегодня нужно нарисовать главный экран, для начала нужно придумать картинку базы что бы, как-то видеть где мы находимся. Долго думал что же нарисовать на главном экране, сперва хотел нарисовать полуразрушенный город и в нем несколько зданий базы. Отправился на просторы интернета и чего-то от фотографий разрушенных городов грустно стало... начал искать здания, все какие-то мультяшные или средневековые, тему РПГ заездили до невозможности. Отказался от этой идеи...
Подумал что нужно что-то более позитивное, начал присматриваться к городам будущего, а именно к проектам Жака Фреско. Выбрал картинку, скачал, подредактировал, уменьшив размер до 60 килобайт.
Затем для главного экрана создал в редакторе картинку по размеру расширения, и залил ее текстурой, а на все это вставил город Жака Фреско, вот что у меня получилось:
Отлично, главный экран есть, теперь нужно нарисовать кнопки.
Порылся в интернете, хотел скачать готовые, но они все какие-то радостные и яркие, больше подходят для игр про покемонов или каких нибудь радостных мультяшных онлайн игр. Пришлось рисовать самому, вот такая кнопка у меня получилась:
А вот так она будет выглядеть нажатой:
Дальше придумываю какие кнопки мне нужны, решил что для начала 4-х штук мне будет достаточно:
- Исследования
- Производство
- Задание
- В БОЙ!
Придумал кнопку "задание", чтобы иметь представление что мы вообще на уровне делаем, или по другому, какого мы летаем и всех подряд стреляем.)) Не знаю может потом еще придется добавлять кнопки по ходу написания алгоритма, но пока так.
Теперь все это нужно создать в игре, создал модуль программы который будет отвечать за главный экран сделал процедуры инициализации по типу:
и так на каждую кнопку, только на кнопках по 2 картинки загрузил (нажатая кнопка и не нажатая кнопка) рассчитал координаты где их разместить и вот что в итоге вышло:
Там красненькие МХ и МУ, это я координаты кнопок высчитывал, ну и для нажатия кнопок тоже нужно было определить где находится мышка, функции нажатия вот такие получились:
Теперь главный экран есть, и кнопочки тыкаются, нужно сделать чтобы они не просто тыкались, а что-то еще и происходило при этом.
Пока могу сделать кнопку "В БОЙ!" в предыдущей статье описывал как я вертолет сделал, вот пусть он и летает после нажатия. Добавил переменную признака в главном модуле, которая будет определять что и когда разрешать апдетить и рендерить. Другими словами после нажатия кнопки я запрещаю обрабатывать и показывать главный экран, а создаю объекты уровня, пока только один объект - вертолет, так-же сделал возврат на главный экран по кнопке F2. Вертолет можно посмотреть в предыдущей статье.
Ну вот на сегодня наверное достаточно. В следующий раз буду рисовать уровень.
Всем спасибо, если есть идеи и предложения, предлагайте не стесняйтесь.
Вот что вышло: