Я уже говорила не раз, что по своей профессии я учитель начальных классов.
Дело в том, что мне это очень мешает в жизни, сейчас расскажу точнее, что имею в виду.
Мои дочери ходили в садик, потом в школу. Старшая учится в 9 классе, младшая во втором.
Старшая мне подкинула проблем ещё с детства. Она была очень конфликтным ребенком и мы сменили 4 группы, прежде чем нам повезло.
Воспитатели травили мою дочь, обижали её за то, что она не умела находить общий язык со сверстниками.
А мне казалось, её этому надо было научить.
Моя проблема была в том, что я знала. как надо и видела все ошибки воспитателей, а потом и учителей. Нет, я не указывала на них, не тыкала носом, хотя доходило иногда до маразма.
Однажды я не пришла на родительское собрание, а когда спросила, что обсуждали на собрании. Оказалось... Моего ребёнка.
Мы перешли в другое детское учреждение, а воспитатель, кстати, филолог по образованию, 62 лет, надеюсь после нашего конфликта ушла с работы на заслуженную пенсию.
Переехав в Екатеринбург мы сменили садик в третий раз и наши проблемы с воспитателями закончились.
Я успокоилась, воспитатель не гнобила ребёнка, всё было хорошо.
В школе я выбрала дочери учителя и помогала ей участвовала активно в жизни класса.
С младшей дочерью проблем не было. С детства я с ней занималась не чтением, как со старшей, я формировала ей характер. И преуспела.
Вот только проблемы начались там, где не ожидала.
Дочь совершенно безграмотная. Она пишет так, что ничего не понятно, формируя характер, я упустила грамотность. У старшей врождённая грамотность, она у меня была отличницей в начальной школе.
Но самое страшное случилось в школе. Дочь пошла в школу с 6 лет, она родилась в декабре, и мне не хотелось терять год.
А ещё учитель выбран был мною совершенно не верно. Я всегда советовала родителям детей выбирать молодых учителей, а тут сама ошиблась.
И начались проблемы с учителем.
Дело в том, что я сама учитель, я знаю, как надо работать, а наша учитель пенсионерка, и работать она не хочет.
Она считает, что делает нам одолжение, обучая наших детей, её упросили.
И детей она не обучает, она их "строит", обижает, унижает.
Постоянно отчитывает и ставит отметки в тетради не за знания, а за оформление работы.
У учителя нет любимчиков, но есть нелюбимые ученики, которых она всё ещё не научила читать! Во втором классе!
Она называет их по фамилии и может обсуждать на родительском собрании, что, по-моему, вообще не допустимо!
Но самое смешное не это, а то, что учитель считает что воспитательной работой детей она заниматься не должна!
Она отговорила нас от дневников в 1 классе!
Она не сообщила детям про осенний праздник, который мы приготовили, и он не состоялся.
А потом учитель отговорила нас от праздника новогоднего, ей не хотелось везти детей в театр, надо было бумаги для автобуса подписывать.
Вот такая у нас учительница!
Искренне считаю, что ей место дома, на диване, а не в школе, но молчала. До недавних событий...
И тут у нас случается непредвиденное.
Во время пандемии учащиеся начальных классов в школу ходили. Нас высадили только на неделю, в связи с аварией в школе. За эту неделю учитель давала задания, но не провела ни одного урока в Зум, не записала видео, а потом потребовала сдавать тетради!
Чтобы проверять знания, надо их дать, лично я так считаю, учитель, видимо, считает иначе, учебник же есть.
Моя дочь в школу не ходит уже месяц, она на больничном, с циститом.
Это не такое заболевание, чтобы сидеть дома, тем более, что острые симптомы сняты.
Но дочь совершенно не хочет в школу, и я спокойно её лечу дома. Уроки мы делаем, а учителю не отсылаем.
Ведь проверять она будет меня, а мне этого бы не хотелось.
Если ребенок в школе работает, а потом сам делает домашнюю работу, это одно. А если ребенок сидит дома и с мамой занимается, когда надо объяснить материал, проверить его. А учитель снизит отметку за то, что написано не в той строке и отступ не 4 клеточки.
Маразм какой-то.
И учитель позвонила мужу, ей объяснили, что дочка на больничном.
Заданий нет, ей не присылаем, она идёт к учителю моей старшей дочери и докладывает ей, что не может достучаться до родителей!
Офигеть, честное слово!
Почему она не напишет мне? У неё есть мой вацап!
Я понимаю, что учителю нужно, чтобы я почувствовала свою вину, что я не занимаюсь с ребёнком. Но я же занимаюсь. Зачем идти на конфликт, ссориться? Если человек на пустом месте раздувает конфликт вселенских масштабов, зная, что я учитель начальных классов и сама могу заниматься со своим ребёнком?
И знаете, что делаю я?
Я иду к завучу.
И расскажу ей всё то, что написала здесь вам.
Учитель, который открыто идёт на конфликт, который унижает детей, зовёт их по фамилии и не может научить читать, искренне считает, что воспитательной работой она заниматься не должна и в театр детей водить она не будет, на экскурсии не повезёт, а в тетрадях оформлять работу детей должны учить родители, по-моему, это маразм.
А вы как считаете?
Или я слишком много хочу от учителя?
Ваша Елена К.!