Сегодня поделюсь с вами опытом продвижения услуг химчистки мебели и похвастаюсь своими результатами.
Сразу к делу!
Написал мне Александр - директор химчистки, предложил продвинуть его группу. Ниша интересная, я захотел получить опыт и согласился.
О химчистке.
Химчистка мебели в Воронеже с выездом на дом, масштаб не большой - 3 установки для чистки и 3 сотрудника. Достойных конкурентов было всего 2, но они тоже не были масштабными.
Обсудив все детали, поставив цели нашей деятельности мы начали работу.
Цель - заявка и выезд к клиенту, подписки на группу нас не интересуют.
— Конечно, первым делом взялись за посадочную страницу, которой выступала группа в ВК. Прописали структуру, разработали привлекательную шапку с оффером и запоминающийся логотип. Далее начальный постинг и так далее. В общем - довели до совершенства.
(Про разработку посадочной страницы читаете в следующих статьях)
— Выявили 3 наиболее перспективных аудитории.
— Подготовил 2 вида креативов (3 статичных и 2 видео) с разными офферами.
— Запустили тестовую рекламу. С начала тестировали разные аудитории на всех креативах. Зашел только один креатив, я в нем не сомневался)
Но на всех остальных объявлениях СТR был 0.2 — слабо.
Но я не мог поверить, что они не работают.
Я решил. Воронеж - город немалый, будем запускать на отдельный район.
И с аудитории убрали мужчин!
Переделали чуть видео-креатив (именно он зашел во время теста), поменяли офферы на статичных креативах и запустил уже по узкой аудитории.
Ура. В первый день 4 заявок и 3 выезда.
Дальше заявок становилось больше.
Также мы попробовали продвижение товаров, которое показало результаты даже лучше, чем мой видео креатив (важно создать качественный визуал товара в группе).
Каким был тот видеокреатив?
Все просто - он был залипательным!
Так себе по качеству, снят на телефон работником, который производил чистку дивана.
Но начав его смотреть - дойдешь до конца, и в скорее всего совершишь целевое действие.
Вот так я научился удерживать человека на своем креативе. Всего лишь нужно чтобы он залип.
Я вёл данный проект 2,5 месяца. Владельцу тема понравилась, и он решил расширяться. Ну а я довольный полученным опытом, ушел в путь к другим проектам (решил сосредоточиться на более богатых нишах).от фрагмент того самого креатива.
Спасибо за внимание! Я надеюсь вам пригодиться этот кусочек моего опыта.
В следующих статьях будут еще кусочки моего труда.
Буду рад проконсультировать Вас по вопросам таргет-рекламы или продвижения.
Instagram - domaratskiy.av
ВК - Андрей Домарацкий
А пока, до скорого!