Найти тему

Химчистка мебели. Креатив - откритие! Я в нем не сомневался)

Сегодня поделюсь с вами опытом продвижения услуг химчистки мебели и похвастаюсь своими результатами.

Это не креатив)
Это не креатив)

Сразу к делу!

Написал мне Александр - директор химчистки, предложил продвинуть его группу. Ниша интересная, я захотел получить опыт и согласился.

О химчистке.

Химчистка мебели в Воронеже с выездом на дом, масштаб не большой - 3 установки для чистки и 3 сотрудника. Достойных конкурентов было всего 2, но они тоже не были масштабными.

Обсудив все детали, поставив цели нашей деятельности мы начали работу.

Цель - заявка и выезд к клиенту, подписки на группу нас не интересуют.

— Конечно, первым делом взялись за посадочную страницу, которой выступала группа в ВК. Прописали структуру, разработали привлекательную шапку с оффером и запоминающийся логотип. Далее начальный постинг и так далее. В общем - довели до совершенства.

(Про разработку посадочной страницы читаете в следующих статьях)

— Выявили 3 наиболее перспективных аудитории.

— Подготовил 2 вида креативов (3 статичных и 2 видео) с разными офферами.

— Запустили тестовую рекламу. С начала тестировали разные аудитории на всех креативах. Зашел только один креатив, я в нем не сомневался)

Но на всех остальных объявлениях СТR был 0.2 — слабо.

Но я не мог поверить, что они не работают.

Результаты рекламных компаний спустя 10 дней.
Результаты рекламных компаний спустя 10 дней.

Я решил. Воронеж - город немалый, будем запускать на отдельный район.

И с аудитории убрали мужчин!

Переделали чуть видео-креатив (именно он зашел во время теста), поменяли офферы на статичных креативах и запустил уже по узкой аудитории.

Ура. В первый день 4 заявок и 3 выезда.

Дальше заявок становилось больше.

Также мы попробовали продвижение товаров, которое показало результаты даже лучше, чем мой видео креатив (важно создать качественный визуал товара в группе).

Каким был тот видеокреатив?

Все просто - он был залипательным!

Так себе по качеству, снят на телефон работником, который производил чистку дивана.

Но начав его смотреть - дойдешь до конца, и в скорее всего совершишь целевое действие.

Вот фрагмент того самого крео.
Вот фрагмент того самого крео.

Вот так я научился удерживать человека на своем креативе. Всего лишь нужно чтобы он залип.

Я вёл данный проект 2,5 месяца. Владельцу тема понравилась, и он решил расширяться. Ну а я довольный полученным опытом, ушел в путь к другим проектам (решил сосредоточиться на более богатых нишах).от фрагмент того самого креатива.

Спасибо за внимание! Я надеюсь вам пригодиться этот кусочек моего опыта.

В следующих статьях будут еще кусочки моего труда.

Буду рад проконсультировать Вас по вопросам таргет-рекламы или продвижения.

Instagram - domaratskiy.av

ВК - Андрей Домарацкий

А пока, до скорого!