Первое время работать было очень сложно, правда. Разный возраст, не знаешь детей, разный подход, кому куда что ,буквально изучаешь все по новой, но как это круто видеть результаты, а когда находишь способы добиться успеха ещё быстрее, просто кааааааайф🤤😏
Итак, то, чему меня научили и чему я учусь до сих пор:
✔️ ЕСЛИ ДЕТЯМ СКУЧНО Найди или придумай новые игры. При чем не только для малышек 3-5 лет. Со старшими 12-17лет мозговой штурм в формате игры часто проходит ЗНАЧИТЕЛЬНО продуктивнее, чем нудная теория.
✔️ ДЕТИ НЕ ПОНИМАЮТ что ты от них хочешь. Тогда поговори с ними, задай правильные вопросы и они сами придут к нужному ответу.
✔️ Придумайте свои названия для упражнений, тогда дети будут понимать с полуслова.
✔️ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ - ИНТЕРЕС РОДИТЕЛЯ. Когда ребенку 3-5 или даже 10 лет (!) он НЕ знает ЗАЧЕМ ходить на тренировки. Мама и папа просто спросят (как прошел урок? Что делали? Покажи что получилось? А что не получилось? Тогда дома позанимаемся и обязательно получится!) а у ребенка уже загорелся огонек в глазах, У МЕНЯ ПОЛУЧИТСЯ!
Кажется, такие понятные вещи, а урок становится интересным и результаты просто поражают.
А у вас есть секреты по работе с детьми?