Найти тему
TheRealTop.com

Burberry выпустил рождественский свитер с монограммами

Рикардо Тиши представил рождественский свитер от Burberry. Он выполнен в цветах культовой клетки бренда, но не в виде тартана, а с шотландским узором аргайл, составленном из ромбов. На черно-коричневом фоне появляются яркие логотипы в виде инициала TB.

Свитер вышел в рамках ежемесячных дропов Burberry B Series и стал доступен эксклюзивно только 17 ноября. Доступен в двух вариациях (550$ и 970$).

Первый показ, который Рикардо Тиши провел в качестве креативного директора Burberry, прошел 17 сентября в 17:00. Для дизайнера это число является счастливым, хотя в его родной Италии считается, что оно приносит неудачи.

Часы и футболки, которые дизайнер выпускал, работая в Givenchy, также были с числом 17 и изображениями крупных кристаллов.

С 17 октября британский бренд перешел на новую систему выпуска вещей. Марка раз в месяц выпускает небольшие капсулы, купить которые можно будет только в соцсетях Burberry и определенных мессенджерах.