Ford представил E-Transit: электрическую версию своего универсального фургона Transit, популярного у коммерческих клиентов.
Его стоимость будет начинаться от 45000$ и предлагает некоторые интересные возможности подключения, но имеет очень ограниченный диапазон хода на заряде.
E-Transit был одним из первых электрических транспортных средств, анонсированных Ford, когда он выпустил свой план электрификации еще в 2016 году.
Хотя он находится в разработке уже давно, Ford не планирует запускать его в производство до 2022 года.
Тем не менее, автопроизводитель теперь готов представить электрический фургон. Ford подвел итоги своего нового электрического фургона в пресс-релизе:
Ford, мировой лидер в области грузовых фургонов, представляет фургон E-Transit 2022 года, умную рабочую лошадку, которая предложит клиентам повышенную производительность за счет полностью электрической трансмиссии, программных решений, услуг и опций Pro Power Onboard.
Джим Фарли, президент и генеральный директор Ford, так прокомментировал запуск E-Transit:
Ford является лидером в области коммерческих грузовых автомобилей и фургонов в Северной Америке и Европе, поэтому перевод транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, особенно для быстрорастущего сегмента доставки последней мили, имеет решающее значение для достижения нашей цели по углеродной нейтральности к 2050 году. Ford готов возглавить заряд, начиная с полностью электрического Transit и полностью электрического F-150 на подходе. Это хорошо для планеты и является огромным преимуществом для клиентов, поскольку они помогают снизить свои эксплуатационные расходы и предоставляют подключенные технологии управления автопарком, которые помогут их бизнесу.
Это открытие поможет компаниям, заинтересованным в переходе на электричество, спланировать обновление своего парка.
Технические характеристики Ford E-Transit
Ford заявляет, что E-Transit оснащен аккумуляторной батареей полезной емкостью 67 кВтч.
Компания рассчитывает достичь запаса хода в 200 с небольшим километров на этой батареи при загруженом E-Transit с низкой крышей.
Ford подтвердил, что E-Transit будет доступен с «выбором из трех высот крыши и трех длин кузова, а также в версиях с грузовым отсеком, с вырезом и шасси с кабиной».
Различные конфигурации предлагают различную грузоподъемность от 3240 до 3800 фунтов.
Аккумуляторная батарея питает электродвигатель мощностью 198 кВт / 266 л.с.
Когда дело доходит до емкости зарядки, E-Transit будет иметь возможность быстрой зарядки постоянным током мощностью более 115 кВт. Автопроизводитель полагает, что он добавляет «примерно 48 километров за 10 минут и примерно 72 километра за 15 минут».
Ford также подчеркивает возможности подключения с E-Transit, который поставляется со стандартным модемом 4G:
- Также доступны дистанционные функции, такие как предварительное кондиционирование автомобиля, которое оптимизирует температуру в салоне, в то время как E-Transit находится на зарядке, а также отчеты о зарядке, которые позволяют менеджерам автопарка возмещать расходы водителям.
- E-Transit также обеспечивает использование коммуникационных и развлекательных технологий SYNC® 49 для коммерческих автомобилей, благодаря простому в использовании стандартному 12-дюймовому сенсорному экрану, а также улучшенному распознаванию голоса и облачной навигации. Благодаря беспроводным обновлениям SYNC программное обеспечение E-Transit и функции SYNC останутся на переднем крае производительности.
E-Transit также оснащен Ford Co-Pilot360, набором средств автопроизводителя для помощи водителю и активной безопасности.
Полная спецификация электрического фургона в новости на сайте.
Ford прогнозирует запас хода от 173 до 202 километров в зависимости от конфигурации.
Это, конечно, ограничит использования электромобиля, и хотелось бы увидеть более дорогой вариант с большей дальностью.
Однако существует множество электрических фургонов, которые преодолевают менее 160 километров в день. Собственная телематика Ford показывает, что средний фургон проезжает менее 120 километров в день.
Если диапазон для них достаточен, компании быстро посчитают и поймут, что они могут сэкономить деньги с помощью E-Transit.
Он поставляется с восьмилетней гарантией на компоненты электромобиля на 160000 километров, и Ford прогнозирует, что за эти восемь лет он будет стоить на 40% меньше, чем средние плановые затраты на техническое обслуживание для Transit 2020 с ДВС.