Найти в Дзене

Как подкасты ворвались в нашу жизнь

Возможно, странно сначала рекомендовать подкасты про маркетинг, а уже потом объяснять их феномен, но ComeOn креативит даже тут. Поэтому устраивайтесь поудобнее.

Подкасты - это радио нашего времени, эдакие аудиоблоги.

Особенности подкастов:

  • Образованная и платежеспособная аудитория.
  • Широкий выбор платформ: Apple/Google Подкасты, Яндекс.Музыка, Подкасты ВКонтакте, Spotify и др.
  • Среднее время прослушивания подкастов - 40 минут в день.
  • Способ потребления не заставляет отвлекаться от дел: уборка, спорт, поездка и т. д.
  • Пользователь может выбрать любую тему
  • Это идет в ногу с персонализацией и формированием тематических медиа.

Для бизнеса подкасты открывают новый мир коммуникации с целевой аудиторией. Здесь еще мало рекламодателей, низкие цены, вовлеченная аудитория, разнообразие тем и контента - вообще все свеженькое. Посмотрите на банк Тинькофф и его подкаст «Жадный Инвестор» - создали свой подкаст и прекрасно поживают. Можно сделать нативную интеграцию, как подкаст «История болезни» (тут затесался фармацевтический бернд). А если совсем не париться - можно купить рекламу в ходе подкаста. Ведущие талантливо это сделают. Ведущие подкаста Медузы о русском языке «Розенталь и Гильденстерн» умело выписывают бренд кормов Hillʼs Pet Nutrition так, что даже нам слух не режет.

-2

Нога ComeOn еще не ступала на площадку подкастов (кстати, хороший повод задуматься), поэтому поделимся интересным кейсом другой компании. Одно из ведущих агентств России Creator DeltaClick решили воспользоваться свободной нишей и запустили подкасты для мам от лица бренда Bebi Premium — международного производителя детского питания. В качестве площадки выбрали «ВКонтакте». Тогда это был рискованный шаг, потому что платформа только набирала обороты, а подкастов от брендов там вообще не было.. Но все риски окупились — за полгода вовлеченность в сообществе выросла в 13 раз, количество подписчиков увеличилось на 5 тыс. В среднем один выпуск набирал около 250 комментариев — это в десятки раз больше, чем под обычным постом.

А вы бы вывели свой бизнес на аудио-площадки?