Возможно, странно сначала рекомендовать подкасты про маркетинг, а уже потом объяснять их феномен, но ComeOn креативит даже тут. Поэтому устраивайтесь поудобнее.
Подкасты - это радио нашего времени, эдакие аудиоблоги.
Особенности подкастов:
- Образованная и платежеспособная аудитория.
- Широкий выбор платформ: Apple/Google Подкасты, Яндекс.Музыка, Подкасты ВКонтакте, Spotify и др.
- Среднее время прослушивания подкастов - 40 минут в день.
- Способ потребления не заставляет отвлекаться от дел: уборка, спорт, поездка и т. д.
- Пользователь может выбрать любую тему
- Это идет в ногу с персонализацией и формированием тематических медиа.
Для бизнеса подкасты открывают новый мир коммуникации с целевой аудиторией. Здесь еще мало рекламодателей, низкие цены, вовлеченная аудитория, разнообразие тем и контента - вообще все свеженькое. Посмотрите на банк Тинькофф и его подкаст «Жадный Инвестор» - создали свой подкаст и прекрасно поживают. Можно сделать нативную интеграцию, как подкаст «История болезни» (тут затесался фармацевтический бернд). А если совсем не париться - можно купить рекламу в ходе подкаста. Ведущие талантливо это сделают. Ведущие подкаста Медузы о русском языке «Розенталь и Гильденстерн» умело выписывают бренд кормов Hillʼs Pet Nutrition так, что даже нам слух не режет.
Нога ComeOn еще не ступала на площадку подкастов (кстати, хороший повод задуматься), поэтому поделимся интересным кейсом другой компании. Одно из ведущих агентств России Creator DeltaClick решили воспользоваться свободной нишей и запустили подкасты для мам от лица бренда Bebi Premium — международного производителя детского питания. В качестве площадки выбрали «ВКонтакте». Тогда это был рискованный шаг, потому что платформа только набирала обороты, а подкастов от брендов там вообще не было.. Но все риски окупились — за полгода вовлеченность в сообществе выросла в 13 раз, количество подписчиков увеличилось на 5 тыс. В среднем один выпуск набирал около 250 комментариев — это в десятки раз больше, чем под обычным постом.
А вы бы вывели свой бизнес на аудио-площадки?