Найти тему
Частный дом

Анекдот про хейтеров и заработок в интернете.

Работая с каналами, обсуждая ту или иную тему, всегда будут те, кто высказывает жесткие негативное мнение

я хейтеря
я хейтеря

В связи с этим, на ум приходит старый, еще времён СССР, анекдот.

Лев идет по своему лесу и видит обезьяну, которая в ручье промывает банановую кожуру. Конечно. ему стало очень интересно, зачем и почему это делается.

Обезъяна, а что ты делаешь?

- Дай пару рублей - скажу.

Лев долго думал. Денег-то жалко. Но все равно любопытно. Достал рубли, отдал обезьяне.

А та в ответ - банановую кожуру мою.

Ты, что, дура, кому это нужно.

Может и дура, но десятку в день имею.

На месте этого льва, я очень часто представляю хейтеров, которые в любом материале найдут негатив и обязательно его выплеснут с максимальной злобой. Но как ни парадоксально, этим они создают интригу для статей и роликов, увеличивают количество комментариев.

Пусть они ругают материалы, но ведь сами-то их читают и повышают интерес других пользователей.

Скажите пожалуйста, в какой другой ситуации возникает РЕАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ более широко раскрыть тему И УТОЧНИТЬ ДЕТАЛИ?

И не надо путать хейтеров с грамотными критиками.

Вот именно последняя категория читателей может СУЩЕСТВЕННО понизить рейтинг статьи.

Обоснованные замечания и доказанные недочеты снижают интерес читателей и уменьшают шансы увеличить аудиторию и количество подписчиков.

Особой строкой хочу выделить вопросы грамотности и чёткости изложения материала.

Рядовому автору, не профессионалу, постоянно приходится выбирать между количеством публикуемого материала и грамотностью изложения.

Дотошные читатели разложат по полочкам все ваши недочеты в этом ракурсе, но, МОЕ МНЕНИЕ, оригинальный, живой текст, даже с грамматическими ошибками, намного привлекательнее строгого академического стиля.

Более важно, с огоньком и юмором излагать свои мысли, даже путая буквы в словах. Но это лично мое мнение.

И не надо бояться хейтеров и спешить их блокировать. Часто они вносят в ваши блоги дополнительную эмоциональную окраску, которая даже помогает читателям дойти до истины.

Юмор
5,79 млн интересуются