Вопреки обстоятельствам, этот год стал плодородным не только для неурядиц, но и для автопремьер. Вот и китайцы уже 25 декабря выкатят в России свой очередной паркетник «премиум» класса со скошенной задней частью крыши. По моде для покупателей такой кузов сейчас зовётся кросс-купе. И даром, что в купе две две, здесь их целых пять! Ну, не будем придираться к терминологии, в ПТС всё равно будет более понятное наименование кузова. Стоит ли на Geely Tugella обращать внимание?
Машинка способна удивить сразу несколькими серьёзными козырями. Например, у неё платформа от Volvo. Ведь китайцы уже с десяток лет владеют бывшей шведской компанией. И теперь строят свои авто на базе европейских разработок.
Также советую присмотреться к длинной базе – целых 2.7 м! Для данного класса автомобиля это совсем не мало. Кроссовер обещает быть не только быстрым за счёт 2-литрового турбомотора (238 л.с.), но и комфортным. Кстати, что интересно, в паре с ДВС сочетается 8-скоростной «автомат» традиционной конструкции. Он сделан компанией Aisin.
Быстро ли Тугела стартует с места и набирает первую «сотню»? Да, всего за 6.9 с. Для китайского автопрома цифры довольно лестные. Тем более, что по неизвестной причине многие их коллег Geely по цеху предпочитают не разглашать информацию о динамических характеристиках. Почему стоит обратить внимание на Tugella? Как минимум потому, что это самый крутой (и дорогой) авто от Джили на нашем рынке.
А вот «зайдёт» ли такой ход от производителя россиянину – вот настоящий вопрос на 2.5 млн руб! Именно столько будет реально стоить «китайец» в минимальной комплектации. Стоит ли он своих денег ещё предстоит разобраться. Спасибо, что прочитали до конца, ставьте лайк и подписывайтесь на канал!