Дорогие читатели, от лица своего канала приветствую вас сегодня! Поговорим пожалуй про редкий и достаточно интересный экземпляр ГАЗ М1. Лично я сам не так много видел каких-либо восстановлений, связанных с данным автомобилем. Это обусловлено тем, что оставшиеся машины, которые плюс минус поддаются ремонтопригодности имеют возраст свыше 70 лет.
Понятное дело, что первое не каждый возьмется за такое уставшее железо, а второе действительно машину даже в плохом состоянии найти достаточно проблематично. Благо есть такие люди, которым все же удается найти не только автомобиль, но и желание восстановить подобную находку. Автолюбитель по имени Евгений решился приобрести и взяться за восстановление Эмки.
Что говорит прошлый владелец про свой аппарат: с его слов ГАЗ простоял в гараже большую часть времени,а до этого в советское время возил человека из правительства. Что тут сказать, на первый взгляд Эмка выглядит неплохо. Мужчина решается взять машину и уже приступить к работам.
Немного прервемся, отобрал несколько фотографий, которые отлично демонстрируют ход работы и результат со всех ракурсов. Видео короткое, обещаю, равнодушным не останется никто, приятного просмотра!
Приехав домой и начав работу, Евгений начал изучать кузов своей покупки. Но все оказалось еще хуже, чем думал хозяин старенького ГАЗа. По сути на машине не было живого места, нужно было разбирать автомобиль полностью и закрывать те дефекты, которые образовались с течением времени. Но умелец не боялся преград, ведь сколько бы лет не ушло на все доработки, конечный результат так или иначе стоил бы того. Он начал с рамы, далее перешел к избавлению проблем на кузове, а после уже приступил к оперению.
Нижняя часть машины в итоге оказалась сварена по новой. Что же по технической части ? Как бы грустно не было, но найти запчасти на такой древний аппарат не представлялось возможным, так что детали было решено позаимствовать у Волги. От нее к деду перешли двигатель, коробка передач, мосты и различные другие комплектующие по мелочи. Напоследок мужчина занялся оформление салона. Он получился достаточно привлекательным для такого авто. В последнюю очередь умелец восстановил первозданный вид Эмки – благородный синий.
И напоследок хочу продемонстрировать, как автомобиль ведет себя в своей стихии, ведь он не только будет украшать выставочные залы, но и выполнять свою прямую функцию, смотрим!