Приветствую на канале "proколеса". Мои читатели знают, что я не пишу про какие то конкретные автомобили, будь то советские седаны либо грузовики. Да, раньше я начинал писать про одни авто, сейчас же я пишу про те машины, что будут интересны в целом как экземпляры наиболее редкие, по крайней мере такая тенденция сложилась в последнее время. Сейчас предлагаю поговорить про СеАЗ.
Машина необычная и интересная на вид, пожалуй это и заинтересовало нашего сегодняшнего героя. Анатолий, проживающий в Москве, однажды ехал по своим делам и остановившись на светофоре, случайно бросил взгляд на какую то как ему показалось мотоколяску. Автомобиль сразу же захотелось рассмотреть поближе. Оказалось, что экземпляр выставлен на продажу и сейчас ожидает своего нового владельца.
Немного прервемся, для тех, кому интересно, ниже в коротком видео дабы не занимать ваше время, демонстрируется ход работ по восстановлению. От безнадежной машины, до свежей и симпатичной классики, никто не останется равнодушным, смотрим, а далее продолжим!
Мужчина недолго думая, решается связаться с бывшев владельцем и поподробнее узнать про автомобиль. Ему повезло, ведь хозяин жил неподалеку, он тут же в этот же день с ним и познакомился. Им оказался доброжелательный старец, который сказал, что СеАЗ давно не использовался по своему прямому назначению.
Пробег составил по сути всего лишь 4000 км, что по сути немного, ведь машина 85 года выпуска. Пригнав диковинную машину к себе в гараж, он тут же принялся за восстановительные работы. Так как автомобиль был по сути не очень сложен по технической части и в плане сборки, то умелец сначала разобрал кузов, чтоб поработать над всеми проблемными местами, коих оказалось, к слову, не так много, как предполагалось.
Как разборка, так и обратный процесс были быстрыми. Далее Анатолий приступил к замене стекол, в целом же по мелочи по ходу работ никаких дефектов более найдено не было, таких чтоб серьезных. Касаемо технического оснащения, двигателя и прочего, здесь проблем не было. Мужчина снял родной движок, почистил его и далее установил без проблем на место. Последним штрихом оказалась покраска машины в рыжий цвет.
Напоследок хочу показать, как подобный экземпляр после всех проведенных работ, ведет себя в условиях обычного автомобиля, да при том на условном бездорожье, удивительное зрелище надо отметить !