Рано или поздно мы сталкиваемся с ситуацией, в которой мы уверены, что банк не прав. Но прежде, чем жаловаться внимательно изучи кредитный договор. Потому что большинство жалоб на банк об договор и разбиваются. Ну, а если ты на 100% уверен, что банк нарушает твои права и законы РФ, то смело жалуйся. 📌Вариант № 1. Жалоба в сам банк. Иди в банк и пиши заявление в двух экземплярах. Один отдаешь в банк, копию с печатью и датой забираешь себе. Как вариант, отправляешь заказное письмо с уведомленим и описью. Практика показывает, уже на этом этапе решается большинство вопросов. Скажу сразу, что устный разговор или телефонная беседа не в счет. ⠀ 📌Вариант 2. Банк оказывает услуги, а значит, его деятельность подпадает также и под действие закона «О защите прав потребителей». Составляй письменную жалобу и отправляй в отделение Роспотребнадзора. ⠀ 📌Вариант 3. Прокуратура. Тот орган, который осуществляет надзорные функции в отношении всех юридических лиц, служб и органов. Такой вариант подходит,