Так, Джентльмены
Вторую осень подряд наша корпоративная рулетка выбрасывает мне какую-то мощную дичь, на этот раз это Mercedes CLA AMG 45s! В эфире Клик, поехали!
Новый дизайн Мерса
Смотришь видосы, смотришь фотки и думаешь, что за фигня! Видишь в живую и они нравятся один за другим. Как они это делают - я не знаю. Но факт. Выглядит тачка отлично. Маленький банан с хитрой мордой. Двери без рамок, охренительный профиль! Лишь одно неизменно: Все мерсы очень похожи друг на друга, но в данном случае это плюс, мелкий а выглядит как большие мерсы! Вот когда большой мерс похож на мелкий вот там как-то хуже…
Откроем выставку достижений хозяйства Мерседеса
2 литра с турбонаддувом! 421 сила и 550 крутящего! Комбинированный впрыск, фазы на обоих валах, фильтр твердых частиц, система старт-стоп, напыление нанослайд на стенках цилиндров, два насоса охлаждающей жидкости и три разнотемпературных контура! В контуре интеркулера на версии S встроен теплообменник с хладагентом от кондиционера! Ребята 211 сил с литра! Это просто ужасы какие-то! Вот есть 2 литра сока доброго, а это 2 литра ЗЛА!
Движок агрегатирован с 8-ступенчатым роботом AMG Speedshift. Привод тут полный причём сзади простой угловой редуктор и индивидуальная муфта на каждое заднее колесо!
Недостатки
Дальше из неправильного - он мелкий, а у меня в голове почему-то Мерседес должен быть ну более крупной тачкой. Ну наверное, Цешка как минимум. И если большие АМГ уходят в ДжиТи концепцию. То этот легкий, мелкий и дерзкий! Тачка для вымирающего вида, для отряда самоубийц, в городе тесно и тупо. На трассе шумно и жестко. Он просится сюда, на трек!
Детали
Руль сильновато зажат в режиме рейс. И это местами не даёт понять обратную связь. Чего я боялся так это переднеприводного характера и постоянного плуга в поворотах, ага, улю! Ввинчивается внутрь поворота как ураган! Молниеносные реакции на всё! Голова того и гляди отвалится нафиг! Струячит до 7000 тыщ оборотов как нефиг делать! Такие тачки похожи на огнестрельное оружие. Вроде бы оно у тебя есть, но...