ВНИМАНИЕ - СПОЙЛЕРЫ!
Итак, совсем недавно вышла новая Call of Duty, события которой происходят после первой Black Ops. А это значит, что мы встретим старых-добрых персонажей: Мейсона, Вудса и Хадсона.
С чего же начинается сюжет? С захвата заложников в Тегеране (реальное историческое событие, между прочим). Ко всему этому причастны две преступные личности, которые должны покинуть сей бренный мир в кратчайшие сроки. И этим должны заняться уже знакомые нам Мейсон и Вудс, а также некий Адлер - совершенно новый персонаж для серии, о котором ничего не известно.
Сразу же стоит отметить визуальную составляющую игры - графика здесь просто отменная. Конечно, уже буквально к середине игры ты забываешь об этом, привыкая к такой красочной и реалистичной картинке, но, согласитесь, тут есть, на что посмотреть.
Что касается персонажей, то каждый из них отлично прописан, они частенько взаимодействуют между собой, из-за чего они не кажутся картонками, просто стоящими рядом друг с другом. Например, в разговор с нашим оружейником, Лазарем, может вмешаться другой член команды - Симс. И это действительно хорошая деталь, потому что странно, что при фразе "Ну, если между нами..." все персонажи вокруг резко затыкают уши и ничего не слышат
Теперь поговорим о миссиях. Каждая из них по-своему уникальна. Поверьте, путешествие по ночному Берлину, встреча со связным, проникновение в квартиру цели и поиск там потайной комнаты - все это запомнится вам надолго. В целом, если так посмотреть, то Cold War шагнула куда дальше всех остальных Call of Duty, где было одно правило: "Стреляй, просто стреляй".
Особенно разработчикам удалась миссия на Лубянке. Тут тебе и вариативность: путей для прохождения реально много, каждый из них уникален. Дизайн Лубянки вызывает тихое восхищение: вот мы идем по чистым коридорам, проходим спуск на этаж ниже и нас встречают знаменитые подвалы этого места. Камеры, котельные, допросы, решетки, тусклый свет - все имеется, все в наличии.
Новый "хороший русский" - это вообще отдельная песня. Это вам не Николай, который за три игры игры появлялся в кадре три раза. Некий товарищ Беликов работает на ЦРУ уже почти десять лет, что говорит о его выдающихся способностях: в конце концов, его не раскрыли за все это время. Играя за Беликова, слушая его рассуждения, реально проникаешься симпатией к этому персонажу: такому простому, но такому умному и сообразительному, для которого нет преград, зато есть сто один путь к намеченной цели.
Конечно, Cold War - это все еще Black Ops. А это значит, что без странных экспериментов тут не обошлось: здесь нам и старые-добрые числа, и стирание личности, и даже фальшивые воспоминания. Да, главному герою пришлось пострадать. А одна миссия и вовсе посвящена блужданиям нашего подопечного по задворкам его подсознания.
Отдельно хочется поговорить про концовки, коих тут целых три штуки. Если сравнивать Cold War и вторую Black Ops, где, вроде как, тоже вариативность, то стоит сразу подметить главное различие: в одной игре мы принимаем решения по ходу игры и это влияет на концовку. А в другой игре то же самое, только в конце нам нужно сделать выбор, на чьей стороне быть. И вот, мы либо едем обезвреживать антенны, с помощью которых красные Иваны хотят подорвать всю Европу, либо предаем союзников и лично отдаем приказ о подрыве бомб.
Естественно, я рассказал далеко не все, чтобы не раскрывать совсем уж все карты, но могу сказать точно: игра сделала огромный шаг вперед по сравнению со своими предшественниками. Я не ожидал от Cold War многого, и, как оказалось, зря. Разработчики действительно провели просто огромную работу и это действительно заметно.
P.S. Если вам понравилась данная статья, то подпишитесь на мой канал. В будущем здесь будет много интересного о разных инди-играх и новинках игровой индустрии.