Найти тему
8,2K подписчиков

Мои сумки Coccinelle. Обзор.

942 прочитали

Здравствуйте, дорогие читатели и гости моего блога!

Как-то я искала себе сумку для работы. Нужно было что-то вместительное, поскольку ношу с собой довольно много вещей. К тому же бывают командировки.

Тогда на одном из сайтов мне попалась на глаза сумка итальянской марки Coccinelle. Понравился лаконичный дизайн. К тому же вещь продавалась с хорошей скидкой. Это, наверное, стало решающим фактором - купила.

Позже у меня появились другие сумки этой компании. Одну из них подарила сестра, остальные покупала: в основном на распродажах.

Здравствуйте, дорогие читатели и гости моего блога!
Как-то я искала себе сумку для работы. Нужно было что-то вместительное, поскольку ношу с собой довольно много вещей. К тому же бывают командировки.

У этой марки богатая история. Основана она была а 1978 году и поначалу это было всего лишь небольшая семейная мастерская. Название позаимствовали из французского языка, переводится как "божья коровка". Сегодня бренд успешно продает свои аксессуары по всему миру.

Фото автора
Фото автора

Раньше я часто выбирала на холодное время года черные сумки. Казалось так практичнее, они подо все подходят. А сейчас напротив хочется красок, пусть и не слишком ярких.

Например, коричневый, горчичный, бордовый цвета могут смотреться очень выигрышно.

Чем же мне приглянулись сумки Coccinelle, кроме дизайна? Во-первых, это кожа. Во-вторых, они довольно ноские и практичные.

Фото автора
Фото автора

Одна из моих любимых - сумочка оливкого цвета. Она сочетается с одеждой большинства оттенков. Есть длинный ремешок. Так что можно повесить на плечо и вперед. Внутри несколько отделений.

Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора

Бордовая сумка больше не для работы, а на выход: прогулки, магазины. Она небольшая, длина ручки регулируется. Ношу ее в основном с бежевым пальто.

Фото автора
Фото автора

Следующий экземпляр - самая интересная и самая маленькая. Тут натуральная замша, три цвета. Помещаются, правда, только телефон, кошелек, ключи.

Если надеваю что-то однотонное и неброское, автоматически становится тем самым ярким акцентом.

Фото автора
Фото автора

А это универсальный летний вариант и для работы, и для отдыха. Просто и со вкусом.

Фото автора
Фото автора

У этой компании есть ещё брелки для ключей, ремни, рюкзаки, футляры для кредитных карт, но основное все таки сумки. Причем самых разнообразных цветов.

Пишите в комментариях нравится ли вам эта марка? Покупали ли что-нибудь у нее?