Доброго времени суток, уважаемые читатели! Меня зовут Павел, я автомеханик с многолетним стажем работы и сегодня я хотел бы вам рассказать про толщиномер. Что это за прибор, как им правильно пользоваться и какой лучше всего выбрать!
Сперва, я хочу объяснить, что такое толщиномер. Толщиномер - это прибор, который определяет толщину ЛКП (лако-красочного покрытия) по кузову автомобиля, и в зависимости от его показателей мы можем увидеть, что автомобиль, возможно, был в ДТП, был крашен или шпаклеван.
Не обязательно быть профессиональным механиком, чтобы научиться пользоваться этим прибором. В его использовании нет ничего сложного, достаточно просто отрегулировать его и приложить к кузову автомобиля (лонжероны, крыша, двери и тд), и тогда толщиномер сам покажет вам результаты покрытия на той или иной части кузова. Практически на всех автомобилях заводская толщина лако-красочного покрытия варьируется от 70 до 180 мкм. Если прибор при осмотре показывает значения в таком диапазоне, то можно быть спокойным в этой части, так как автомобиль не красился и не бывал в ДТП, так как при восстановлении после дорожно-транспортного происшествия эту деталь все равно пришлось бы шпаклевать.
ВИДЫ ТОЛЩИНОМЕРОВ.
Толщиномеры бывают различных видов, но принцип их применения остается одним.
Толщиномеры имеют следующие виды:
Электромагнитные
Вихретоковые
Ультразвуковые
КАК ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЩИНОМЕРОМ?
В завершение расскажу, как правильно пользоваться толщиномером. При осмотре автомобиля на наличие краски или шпаклевки, каждый элемент кузова необходимо проверить минимум в 4-х местах, причем лак и краска на каждом элементе должен соответствовать регламенту параметров ЛКП на каждом автомобиле.
Не ошибитесь, выбирая себе автомобиль! Всем здоровья и удачи!