Найти тему
Алексей Фокин

Как владельцы мешают своим машинам работать. Smart 450

Занимался ремонтом Smart 450 1999 года выпуска с турбированным двигателем в 0.6 литра.

Владелец жаловался на то, что машина очень плохо реагирует на педаль газа, после перегазовок обороты зависают на отметке 1500-1800 об\мин.

smart 450
smart 450

По диагностике машина жалуется на педаль газа, до меня пробовали заменить педаль газа на заведомом исправную, но результата это не принесло.

Начинаю осматривать автомобиль, ругаюсь на мерседесовский сканер, потому как он не может мне показать напряжения ни на одном из датчиков положения педали газа. Решаю замерять все тестером.

Откручиваю педаль газа и прихожу в крайнюю степень замешательства — провод от педали газа идет не там, где должен и выглядит колхозно.

Странная проводка педали газа
Странная проводка педали газа
Не заводская изолента
Не заводская изолента

черная изолента, тряпичная изолента… И провод в родном исполнении, должен проходить под ковром. А тут он на стяжки приделан к проводке под приборной панелью.

Снимаем тряпичную изоленту и видим, что кто то удлинил провод педали газа:

Удлиненный провод
Удлиненный провод
Удлиненный провод
Удлиненный провод

Под изолентой, конечно же, оказались скрутки. Причем скрутки под изолентой выглядели не плохо, в отличие от скруток под термоусадкой. Под термоусадкой скрутки почернели и потеряли контакт, из-за чего и началась все эти проблемы с педалью. Так получилось из-за того, что термоусадку не нагревали, а просто надели на провод как кембрик. Под термоусадку свободно проходил воздух и влага, из-за чего и окислилось соединение. Есть предположение что все проблемы из-за того, что использовалась черная, а не синяя изолента.

Что ж, берем паяльник, термоусадку и убираем лишние провода. К сожалению промежуточных фото я не делал, потому конечный вариант. В дальнейшем этот провод был проложен туда, где он должен быть изначально.

Восстановленный провод
Восстановленный провод

Ну а это лишние детали, которые были убраны из машины.

Лишняя деталь
Лишняя деталь

После ремонта все симптомы ушли, автомобиль стал вести себя адекватно и предсказуемо.

Зачем это нужно было делать — для меня до сих пор остается загадкой.

Были предположения что за рулем мог быть пилот самолета, который решил сделать себе привычную ручку газа)

-8

Ну а на этом все, не мешайте работать своим автомобилям!

Подписывайтесь на канал, ставьте "лайки", если остались вопросы - задавайте их в комментариях.

Еще можно добавиться ко мне в друзья:

https://vk.com/fokin_alexey

https://www.instagram.com/fokin91_smart/