Найти в Дзене
КАТЕЙКИ family - LIFE

Маркетинг в сетевых магазинах. Ценники которые трудно развидеть.

Ценники в "Магните". То что это цена за 100 грамм практически не видно.
Ценники в "Магните". То что это цена за 100 грамм практически не видно.

Вот такой маркетинг в магазинах "Магнит". При беглом взгляде на ценник практически не представляется возможным разглядеть позицию в граммах на ценнике. Учитывая тот факт, что ценники такие расположены максимально низко, ближе к полу, то шансы прочесть их, у пенсионеров с плохим зрением уменьшаются в разы. Человеку пожилому трудно будет нагнуться, для того чтобы прочитать такой ценник.

Учитывая что большая часть продукции которая промаркирована таким вот образом как раз находится в низком ценовом сегменте , то не сложно догадаться , что такой маркетинговый ход, больше похож на введение в заблуждение покупателей. Предположим , что конечно это делается не целенаправленно , для того чтобы именно обмануть, но все же.... Как мы видим на фото ниже, на соседней полке с товаром, в этом же магазине, тут совсем другой шрифт в позиции с указанием штучности и граммовки товара. Случайность? Зачем замарачиваться и делать шрифт на отдельных ценниках меньше чем на остальных ?

-2

Вот и получается, что настоящую цену такого сыра, пенсионеры узнают только придя домой и заглянув в чек и разница с той , за которую они хотели его приобрести - в два или даже три раза.

А вы как думаете? Зачем так ?