Lexus IS 2021
В новой, более современной аранжировке новинка демонстрирует типовые для этой модели внешние габариты, узнаваемые элементы классического стиля и особенности фирменного кузовного декора. Наиболее динамично и выразительно смотрится новая модель на рекламных фото и видеороликах в фасадной проекции. В поле зрения:
- утопленный в передние стойки панорамный формат ветрового стекла;
- ребристые боковины и крутой наклон передней кромки массивного капота;
- клиновидная форма многоэлементных блоков головной светодиодной оптики;
- крупноячеистая сетка украшенной логотипом и серебристым периметром Х-образной радиаторной облицовки.
Передняя панель порадует будущих владельцев информативностью цифрового приборного щитка с убедительной имитацией аналоговых стрелочных индикаторов, возможностью активации и быстрой настройки штатного оборудования кнопками спортивного мультируля и командным функционалом установленного над центральной консолью мультимедийного планшета.
В составе торпедо также присутствует блок вентиляционных дефлекторов, традиционные для премиальных автомобилей механические стрелочные часы и большой пульт с несколькими рядами аналоговых и сенсорных переключателей.
Базовая комплектация тоннеля включает в конструктив:
- вместительный колодец для смартфона и разной мелочёвки;
- технический сегмент с джойстиком управления трансмиссией и шайбой переключения ходовых режимов;
- подстаканники;
- расширенный набор органайзеров и расположенную под откидным комфортным подлокотником холодильную камеру.
Технические характеристики
Изначально отформатированные в номинальных соотношениях 4710 х 1840 и 1435 мм кузовные габариты седана нового поколения оставлены без изменений. В активе ходовой части:
- 2800 мм межосевой базы;
- комфортная независимая подвеска с длинно-ходовыми амортизаторами;
- возможность установки 20-дюймовых колёсных дисков;
- эффективные тормоза и стабилизаторы поперечной устойчивости;
- дополнительные функции штатных и специальных систем безопасности.
Версия Лексуса 2021 для российского рынка комплектуется двумя вариантами бензиновых силовых агрегатов с параметрами 2 л/238 л.с. и 3,5 л/300 л.с., работающими в тандеме с переднеприводной базовой или полноприводной топовой автоматизированной трансмиссией.
Тест-драйв по всем параметрам подтвердил высокую динамику набора скорости, оптимальные для своего класса внедорожные и ходовые характеристики.