Найти в Дзене

Более прочный, резкий, двойной

Оглавление

Рестайлинг приносит успешный хот-хэтч Hyundai в дополнение к 280 л.с., восьмиступенчатой ​​коробке передач с двойным сцеплением, измененным настройкам шасси и многому другому. Как дела? Прочтите сами!

D обязательный контроль запуска был в игре. Итак, действительно большой ... Как еще Hyundai i30 N смог добиться такого старта? Нет, мы не говорим о 6,1 спринтерских секундах до 100, а о разгоне до 17 500 - я продал 30N в Германии. Уважаю за это. А за безупречный подход - бесчисленные тестовые километры по Северной петле и четкие объявления от руководителя отдела развития Альберта Бирмана. Вместо тележки для проблем с псевдо углеродом и контр крыльями он предоставил серьёзный и забавный гусеничный инструмент. Жесткий, точный, стабильный, легкий в управлении. Все это примерно за 30 000 евро.

Мокрая муфта, колеса кованые

И сейчас? Что приносит подтяжка лица? Что ж, особенно впервые восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и мокрым сцеплением вместо шестиступенчатой ​​механической коробки передач. Фетишисты веса, пожалуйста, пропустите следующие пять слов: прибавляет около 40 кг. Хорошо, вернемся к хорошим новостям. Кованые 19-дюймовые колеса экономят 14,4 килограмма (неподрессоренная масса!). Новые ковшеобразные сиденья по 1,1 килограмма каждое. Как сесть в это Защелкивается более надежно, чем раньше, в плотной обивке, обтянутой кожей / алькантарой. Для некоторых это слишком высоко, но это не мешает водить машину. И за рулем он может это сделать. Ровный городской трафик, по которому четырехдверка скользит плавно. Выхлопная заслонка закрыта, рулевое управление не слишком сложное, адаптивный демпфер относительно мягкий, без отказа от типичной для N базовой герметичности.

Мощность и скорость

А трансмиссия? Он плавно переключает передачи на заднем плане, быстро соединяется без широко распространенных контуров, подобных преобразователю, то тут, то там. Переменная красная область тахометра осталась, через несколько километров светодиоды погаснут. Для нас это означает: приемлемая температура масла, отсутствие автомагистралей, полный газ. Новый должен создать 5,9 секунды до 100. Правдоподобно, так как двухлитровый турбомотор теряет мощность. 160, 180, это быстро. Возможно до 250 - и это возможно без каких-либо проблем, потому что курсовая устойчивость правильная, рулевое управление прекрасно работает точно вокруг центрального положения. N только вызывающе реагирует на удары, особенно в плотном положении амортизатора, он может поднять вас с сиденья.В этом случае лучше повернуть амортизаторы на один уровень ниже.

Простое управление с большим шиком

Это можно сделать в кратчайшие сроки, как обычно, с помощью режимов, которые можно выбрать с помощью кнопок на рулевом колесе, одну из которых можно индивидуально настроить с помощью 10,25-дюймового сенсорного экрана. Они немного изменили его меню, включая шикарную графику в виде паука для настраиваемого спортивного пользовательского режима. Как это обычно бывает в группе, I30 остается простым в использовании, от подключения мобильного телефона и зарядки в корпусе до систем навигации и помощи. Он даже остается в полосе движения, нажимая кнопку на рулевом колесе.

-2

Кабина нового Hyundai i30 N.

Она тебе все расскажет

Теперь нам нужны кривые, которые дает Альбом, включая холмистый рельеф. А свежезаваренный i30 N еще больше цепляется за асфальт, катаясь по холмам и преодолевая повороты. Вы чувствуете дополнительную мощность в пять лошадиных сил? Хм, сложно. Вера в это помогает. Определенно, более высокий крутящий момент в 392 Нм вместо 353/378 Нм, который теперь доступен в более широком диапазоне. Как P Zero сцепляется с асфальтом, умело взаимодействуя с ним с дозированной потребляемой мощностью, поддерживаемой новой блокировкой дифференциала с электронным управлением, управляя поперечным и продольным ускорением, о, это огромное удовольствие. Где руль все говорит. Что происходит с сцеплением, теплые ли шины, холодный асфальт, может быть, немного влажный, загрязненный битумом или зернистый и цепкий. Рулевое управление и передняя ось сообщают обо всем этом фактически, радостно и подробно.

Руки? За рулем

Еще один плюс: двойная сцепка, благодаря которой обе руки остаются на рулевом колесе при ускорении и прохождении поворотов. Это увеличивает чувствительность при обнаружении предела и упрощает парирование возможных воздействий рулевого управления за счет массивного удара и заметного эффекта блокировки - особенно на волнистых или иначе цепких поверхностях. Конечно, вы также можете переключаться с помощью удобных пластиковых датчиков переключателя, но на самом деле электроника трансмиссии уже очень хорошо знает, что происходит.

-3

Вы можете постоянно держать руки на руле во время вождения.

Больше негативных падений и: Track Sense!

Также спортивный: изменения в рулевом управлении, блокировке и шасси (более отрицательный развал) сделали I30 N еще более ощутимым спортивным другом, который благодаря увеличенным передним тормозным дискам также замедляется равномерно и стабильно. Даже на поворотах, когда небольшое изменение нагрузки увеличивает маневренность, не повреждая стропу и не вызывая неприятных перекосов. Здесь i30 N также выигрывает от его чистой настройки, хорошего механического захвата и тонкой управляющей электроники. Это помогает избежать остановки, и как только он обнаруживает динамичный стиль вождения, он активирует «Track Sense» и устанавливает точки переключения передач более динамично и более эффективно. При ускорении более чем на 90 процентов педали акселератора электроника использует своего рода нажатие педали акселератора, чтобы перекрыть возможные паузы переключения передач. А звук? Кастрирован на ОБТК? Неоновая звучит действительно как Хот Хэтч, рычит и гудит в соответствующей программе, не отвлекаясь на пухлость. Интерес? С весны 2021 года у дилера Hyundai.

Прекрасный фейслифтинг для корейского спортивного хэтча! Немного больше давления в двух литровом турбомоторе, мягко обостренная управляемость и возможность восьми ступенчатого двойного сцепления усиливают аромат i30 N. Также есть более безопасные места и больше помощи.

Заинтересовала статья?! Поставь лайк, подпишись на канал, чтобы не пропустить самое интересное. Поделись статьей с друзьями в социальных сетях.

Возможно вас заинтересуют другие материалы сайта:

Валим на Гелике G-Class

Ford: электрических сверхмощных грузовиков больше не будет

BMW- авто история