Приближается то время: Черная пятница, Новый год, Киберпонедельник. На это время запланированы самые крупные распродажи, и о них трубят по всему интернету. Но, если присмотреться к ценам, многие скидки окажутся ненастоящими.
Необходимо осторожнее относиться к покупкам в "черную пятницу" и не поддаваться на эмоциональное воздействие маркетологов.
Черная пятница успела заработать себе дурную славу, особенно в России. Многие люди ей просто не доверяют. И у них на это есть хорошие основания. Организаторы акций и ритейлеры-участники используют немало грязных ходов, чтобы по максимуму заработать на хайпе. Эти трюки, если разобраться, дают либо совсем скромную выгоду для клиента, либо не дают её вообще (средняя реальная скидка российских и китайских площадок в дни распродаж не превышает 9%). Самый частый приём – стоимость товаров резко повышают перед распродажей, а потом от этих завышенных цен дают "скидки"
В распродажах часто принимают участие стоковые или ненужные товары. Ритейлеры выставляют те позиции, которые и выбросить жалко, и продать не получается. Или же со скидками отдают хлам, который покупают, но позже осознают, что вещь абсолютно не нужна. При этом у покупателя создаётся ощущение, что его обманули.
Если закупаетесь на aliexpress пользуйтесь вспомогательными расширениями в браузере или специальными приложениями на смартфоне, которые помогают отследить повышение цен или честность продавца.
Пока что факт такой: скидки действительно есть, хоть и не настолько серьезные, как рекламируется. Если знать достойных ритейлеров и следить за ценой, покупка вещей в дни Черной Пятницы – реальный способ сэкономить много тысяч рублей.
Спасибо за внимание! Удачного дня.