Может ли ваш аватар зацепить внимание? Да! 👍
Разбираемся как!
Инстаграм – это соцсеть для визуалов. Встречают по одёжке или в нашем случае по обложке 😉
Аватар – это логотип аккаунта, то, что пользователь видит сразу, еще не смотрев вашу ленту. Поэтому делаем его таким, чтобы он был интересен и стал провокатором кликов. Ава может стать ключом продвижения.
10 правил качественной и цепляющей аватарки:
🎯Картинка должна быть отличного качества, четкая, без теней, никакой размытости или смазанности. Желательно крупного плана. Если это логотип компании, то текст читаемый.
🎯Используйте однотонный фон. Он не будет отвлекать внимание от вас. Одежда на вас или товар не должны быть в цвет с общим фоном. Не применяйте белый, который сольётся с фоном соцсети.
🎯Миксуйте фотографию с графикой или используйте рисованные портреты и иллюстрации. Сейчас такие форматы очень популярны в Инстаграм. Помогает выделиться.
🎯Используйте минимум цветов. Желательно 2-3 контрастных оттенка. Слишком много цветов не дадут собрать в единое целое образ на картинке. Очень стильно выглядят черно-белые снимки в сочетании с яркими акцентами.
🎯Изображение должно быть запоминающимся, выделяющимся среди других. Посмотрите на аватарки других блогов. Придумайте какое-то отличие – яркие цвета, рамки, элементы. Но не перегружайте лишними деталями, которые отвлекают внимание от главного акцента и превращают аватар в некую кашу.
🎯Изображение должно быть живым и эмоциональным – если вы ведете личный блог или предлагаете услуги, “светите” своим лицом обязательно. Положительные эмоции и улыбки всегда притягивают взгляд. Так покупателю проще и психологически комфортнее идти на контакт. Самый выгодный ракурс – обрезка фото по грудь. Поза, где вы развернуты на ¾ или в полу анфас.
🎯Не используйте товар в качестве основного предмета, но сделайте так, чтобы на нем был главный акцент.
🎯Если вы эксперт или специалист в определенной сфере, то можете использовать в кадре профильный инструмент. Например, фотограф – фотоаппарат, парикмахер – ножницы и т.д.
🎯Аватар должен отражать суть вашего дела. Экспериментируйте с цветами, формами, элементами. От внешнего вида, зачастую, зависит успех.
❗️ Если вы запланировали сменить аватар, то не забудьте об этом заранее оповестить своих подписчиков, чтобы они вас не потеряли. Сделать это можно очень просто и с пользой для вашего профиля – так, чтобы увеличить вовлеченность. Для этого напишите пост с каруселькой или организуйте в сториз опрос: «Какой аватар выбрать?» Живая тема для обсуждения, благодаря которой все точно запомнят, что вы задумали смену аватара.
Ох, как мы все любим такого рода задачки – помочь с выбором, высказать своё мнение 😁
Мы тоже задумали сменить аватар.
Ведь ИРМА – это, в первую очередь, ИРина и МАрия. Поэтому оживим-ка мы наш профиль новым аватаром с человеческими лицами. Следите за сториз, будем вместе выбирать. 😉
Как вам вообще наша идея? Нужны на аватаре люди или название бренда тоже норм?