TikTok — социальная сеть, которая позволяет снимать музыкальные видео, вести прямые эфиры и обмениваться сообщениями. Видеоплатформа уже стала лидером на китайском рынке и стремительно захватывает другие страны. Она востребована как индивидуальными пользователями, так и компаниями, которые продвигают в TikTok свои бренды.
Что такое «ТикТок»
По данным компании App Annie, в России TikTok стал самой быстрорастущей социальной сетью. В 2019 году россияне провели в TikTok на 860% больше времени (55 млн часов за год), чем в прошлом году.TikTok — приложение для создания коротких видео и обмена ими, которое доступно в 155 странах и на 75 языках. Мировая аудитория TikTok составляет около 500 млн человек (Datareportal, 2019), количество активных пользователей китайской версии приложения Douyin в январе 2020 года превысило 400 млн. По данным Globalwebindex, 41% «тиктокеров» — люди в возрасте от 16 до 24 лет. 55,6% юзеров — мужчины, 44,4% — женщины.
В начале 2019 года TikTok был третьим наиболее часто загружаемым приложением в мире. Из одного только App Store его скачали 33 млн раз (Sensor Tower, 2019), что сильно превзошло показатели скачиваемости YouTube, Instagram, WhatsApp и Facebook Messenger.
Как пользоваться «ТикТоком»
Аккаунт можно сделать приватным (в настройках «Конфиденциальности»), то есть запретить другим пользователям находить его в рекомендациях, скачивать ваши видео и так далее. Для тех, кто уходит в соцсети с головой, в TikTok предусмотрен режим ограничения времени. С его помощью можно выбирать, сколько времени вы готовы провести в приложении: 40, 60, 90 или 120 минут.Сначала нужно скачать приложение TikTok (например, в App Store или Google Play). Далее зарегистрироваться (регистрация доступна только пользователям 13+ лет). Сделать это можно двумя способами: создать новый аккаунт (указав почту или телефон) или авторизовавшись через Facebook, VK или Google. На странице «Главная» появится лента видеороликов от авторов из России и других стран. Чем больше роликов смотрит пользователь, тем больше контент соответствует его интересам. На неподобающий контент или пользователей, не соблюдающих правила, можно пожаловаться.
Сколько лет «ТикТоку»
Приложение TikTok появилось в 2016 году в Китае, где известно как Douyin. Его создатель — IT-компания ByteDance. В ноябре 2017 года ByteDance купила сервис по созданию видео Musical.ly за $1 млрд, объединив 100 млн пользователей из Европы и США с 500 млн — из Азии.
На этом все спасибо за внимание.