Найти тему
KR.AUTO

KIA SORENTO 2020! Корейцы смогли удивить!

Посетил автосалон KIA, чтобы посмотреть на новую SORENTO 2020.

Стоит ли покупать?

  • Первое впечатление

Бесспорно, когда приходишь в автосалон, то сама атмосфера и освещение делает автомобиль свежим, красивым, выделяющимся на фоне других.

Когда специалист показал мне SORENTO 2020 на новой платформе, я был крайне удивлён!

Поделюсь впечатлениями с вами.

  1. Экстерьер

Внешний вид нового поколения поражает своей современностью.

KIA все свои модели делает сейчас в таком стиле и SORENTO не стала исключением.

Линии кузова придают агрессивный вид автомобилю, с этим нельзя спорить. Современная светодиодная оптика дополняет этот стиль автомобиля. Хоть и по размерам автомобиль увеличился на чуть-чуть (колёсная база на 3 см), но визуально автомобиль смотрится намного больше.

Светодиодная оптика идёт даже в самой Базовой комплектации.

Только посмотрите на этот внешний вид спереди!
Только посмотрите на этот внешний вид спереди!

Задняя часть автомобиля выполнена в таком же стиле.

Задние ходовые огни выглядят гармонично. Дизайнеры явно постарались над внешним видом новой SORENTO 2020.

Как у всех современных автомобилей стоит фальш выхлоп, но у Немцев это даже выглядит хуже.

Массивная задняя часть авто смотрится очень внушительно и современно.
Массивная задняя часть авто смотрится очень внушительно и современно.

Наконец-то Корейцы стали предлагать опционно колеса 20-го диаметра. Мы дождались этого собития!

Все таки как колеса меньшего диаметра меняют внешний вид автомобиля.
Все таки как колеса меньшего диаметра меняют внешний вид автомобиля.
-4

2) Интерьер!

KIA умеет поражать своими технологиями за данную стоимость.

В салоне есть все, что только можно себе представить.

Куча подстаканников, USB разъёмов, сразу видно, что машина удовлетворяет все потребности современного общества.

Интерьер заставляет вас приобрести новую SORENTO, как только вы там оказались.
Интерьер заставляет вас приобрести новую SORENTO, как только вы там оказались.

  • Мультимедиа

Огромный экран с новым софтом имеет не только самые необходимые функции, но и те, которым сложно найти применение, например: звуки природы, звуки хруста снега и тд.

Выглядит, конечно, все очень красиво и видно, что маркетологи вкладывались в эту модель по полной программе, но будет ли это служить так долго и сохранять свой прежний внешний вид, как нам бы хотелось?

-6

Есть вопросы к глянцевому покрытию возле селектора АКПП.

Стоит туда положить свой телефон или что-то подобное, избежать царапин врятли получится, а с заводской плёнкой никто передвигаться не захочет.

Глянца слишком много, хоть и выглядит очень хорошо.
Глянца слишком много, хоть и выглядит очень хорошо.
  • Приборная панель.

В Базовой комплектации она не будет полностью электронной, как в трех последних комплектациях, но такая не всем и нужна.

Очень удобно сделали в KIA, при включении повлротника у вас вместо тохометра или спидометра появляется вид боковой камеры. С точки зрения безопасности, это однозначно плюс, потому что слепые зоны стали выдимы.

Корейцы постарались и при переключении режимов: Sport, ECO, Comfort меняется полностью приборная панель, чем немцы похвастаться не могут. Причём вся система мультимедиа работает абсолютно плавно и без "Тормозов"

В каждом режиме меняется внешний вид панели.
В каждом режиме меняется внешний вид панели.
-9
-10
  • Подсветка в салоне.

Ещё одна опция, которая радует глаз в современном автомобиле, это подсветка. В KIA её сделали весьма в непривычном стиле.

С каждой минутой интерьер все больше завораживает.
С каждой минутой интерьер все больше завораживает.
  • Климат контроль.

Основной его особенностью является автоматический режим. Водитель может как задать определённую температуру на какое-то время, так и вообще не обращать внимания и машина будет все делать в автоматическом режиме

-12
  • Шумоизоляция

Главный страх клиента, когда выбирает в качестве покупки корейскую марку. Все мы знаем, что качеством шумоизоляции KIA не гордилась, а все записывали это в недостатки автомобиля. Сейчас же все иначе. Теперь в SORENTO 2020 установили двойные стекла, что значительно повлияло на отсутствие посторонних шумов в автомобиле!

3) ДИНАМИКА

Что касается разгона автомобиля, то этим он похвастаться не может (в районе 9 секунд до 100км/ч), хоть и под капотом у него 2.2л Дизель на 200л.с, который работает в паре с 8ст. Роботом.

Многих этих отвергает от покупки сразу же, но не стоит волноваться, ведь теперь в KIA сделали работу над ошибками и робот работает плавно, а при соблюдении ТО по регламенту прослужит вам долго.

Но и не для гонок этот автомобиль создавался.

Для уверенной езды в городе и спокойном обгоне на шоссе этого двигателя хватает, даже при полной загруженности салона.

4) ПОДВОДИМ ИТОГ!

ПЛЮСЫ:

  • ЭКСТЕРЬЕР
  • ИНТЕРЬЕР
  • ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
  • ДИНАМИКА
  • МУЛЬТИМЕДИА.

МИНУСЫ:

  • ЭРГОНОМИКА САЛОНА. (Дифлекторы недостаточно настраиваются по высоте. Ещё один недостаток заметил во время Тест - Драйва: Монитор очень большой, что невозможно дотянуться рукой, при моём расположении сидений)
  • Тормоза. (Их заметно не хватает при такой массе автомобиля)

ЕСЛИ ВСЕ ЭТИ МИНУСЫ ДЛЯ ВАС НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ, ТО ОДНОЗНАЧНО ПОКУПАЙТЕ ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ!

-13

Авто
5,66 млн интересуются