Я рад, что это произошло именно со мной, хорошо, что это произошло наглядно, я очень надеюсь, что этот инцидент станет примером для подрастающего поколения нашей страны. Мы с Адамом здоровые сильные ребята. Мы оба бойцы ММА. Этот случай наглядно показал, как делать нельзя. Никакой спортсмен не может ходить по улице и заниматься противоправными деяниями.
Произошло то, что произошло. Дальше мы постараемся закрыть все вопросы, я надеюсь, что все будет правильно. Хотелось бы обратиться к тренерам, чтобы проводили беседы со своими подопечными, на тему, как делать не нужно. Многие знают, что я, очень часто бываю на Кавказе, провожу тренировки в Кабардино-Балкарии, в Карачаево-Черкессии, очень часто был гостем и выступал в Ингушетии, в Чечне. У меня теплые отношения со всеми спортсменами.
Мы созвонились с Адамом, решили встретиться, поговорили от души, по-мужски. Хочу, чтобы данный инцидент и примирение стали образцово-показательными. Почему я импонирую СССР— меня научили родители жить по совести. У нас в школе, в параллели училось много людей с разными национальностями: азербайджанцы, чеченцы, дагестанцы. И не дай бог кто-то где-то поднимал национальный вопрос. И если бы я такое сделал, родители бы очень не довольны. И в Советском Союзе за любые национальные розни была статья. У нас же как: если человек боится получить срок, боится получить какое-то неодобрение общества, он никогда этого не сделает. Все были братья, все ходили друг к другу в гости, мы знали не только, кто жил в твоем подъезде, но знали всех по имени-отчеству. Я мог после школы прийти к соседу, меня могли накормить. Сегодня я живу на лестничной площадке и не знаю, кто мои соседи. Мы большая многонациональная страна, этот вопрос для меня стоит на первом месте.