Всем доброго времени суток!
Так получилось, что закон Мерфи (если должна произойти какая-то х...ня, то она обязательно произойдет) со мной выполняется в полной мере. Поэтому опыта разгребать всякую дичь от разных компаний у меня наберется порядком. Об одном из таких случаев и хочу сегодня рассказать, Тинькофф там имеет не главную роль, но приятно удивили. Итак...
Произошла ситуация уже больше месяца назад, я бы ее благополучно забыл, если бы не посты, о которых выше. Примерно в начале октября задумались с супругой о покупке зимнего комбинезона для ребенка. Посмотрев в интернете отзывы о фирмах, моделях и прочем, поехали в торговый центр. Походили, посмотрели, остановились на конкретной модели, померили, решили - надо брать. На кассе расплатился дебетовой картой Тинькофф банка. Она не основная, но часто использую ее для покупок в категориях с повышенным кэшбэком. Когда приехали домой, померили еще раз и решили, что все-таки будет лучше взять на размер побольше, но торговый центр уже закрылся, т.к. покупали вечером. С этими мыслями легли спать, решив, что поменяем на следующий день. И все бы хорошо, но нужного размера не оказалось, поэтому решили вернуть деньги. И вот тут начинается самое интересное. Обычно при возврате покупки, оплаченной картой не в день покупки, деньги возвращаются на карту в течение нескольких дней. Я позвонил в поддержку банка и вопрос решили в течение пары часов, которые мы просто погуляли с ребенком в парке. Вполне резонно можно задать вопрос: к чему спешка? Так вот, дело не в спешке, просто не люблю, когда дела, а тем более деньги, зависают.
В итоге, пока мы едем в другой торговый центр, терминал магазина посылает повторный запрос и возвращенная сумма списывается снова. Банк, владелец терминала, информации не предоставил, почему так произошло, поэтому снова обратился в поддержку Тинькова. Там это объяснили уже не помню чем, но они решили просто закинуть мне эти деньги на счет пока рассматривается возврат.
По ходу рассмотрения возврата мне несколько раз перезванивали и уточняли, что сейчас с обращением, на какой оно стадии, а по итогу пришел возврат и просто закрылся предоставленный лимит.
Ранее такого не встречал, с точки зрения клиента это было приятно. И не было проблемой воспользоваться кредиткой или взять денег из отложенных, но для того и есть финансовое планирование, чтобы каждая сумма была использована по назначению.
В общем, со времен Рокетбанка (первые годы) я такого не встречал, да и сейчас не смогу сходу назвать несколько банков, где так заморачивались бы с обслуживанием.
Понимаю, у других могут быть другие ситуации и опыт взаимодействия с этим банком, но на данный момент меня все устраивает и их дебетовая карта остается одной из нескольких, которыми я активно пользуюсь.
Всем добра)
P.S.: Больше в Телаграм-канале: https://t.me/Bank_for_people