Продолжение рассказа: "Тайна"
Глава 26.
- Миш, привет, ты не видел Глеба? Его нигде нет, а он обычно никогда не опаздывает на работу, а уже почти 10...
Михаил, оторвавшись от бумаг, посмотрел на девушку.
- Привет! Нет, не видел, может он заболел? Позвони ему, - сказал мужчина.
- Да я звонила уже! Телефон недоступен, - растерянно проговорила девушка, - так что я не понимаю, в чем дело...
- Хм, странно, на Глеба не похоже... - задумчиво произнес Михаил.
Рабочий день проходил как в тумане. Маша чувствовала - что-то не так. Не мог Глеб так безалаберно отнестись к своей работе - прогулять ее и даже выключить телефон. И, увы, оказалось, что интуиция ее не обманула - немного позже ей позвонили родители Глеба и она узнала, что его больше нет.
Девушка принялась трясти Мишу, который застыл в оцепенении от такой новости.
- Это ведь не может быть правдой, не может! Это чья-то злая шутка! Он же жив, он же не умер, скажи мне! - закричала девушка, из глаз ее брызнули слезы.
У Маши началась самая настоящая истерика. Увидев, что девушке плохо - Миша пришел в себя. Он крепко прижал к себе Машу.
- Маша, успокойся. Дыши, дыши, милая...
Маша рыдала не переставая. Слезы залили все ее лицо. Как это случилось? Кто это сделал? А может это просто жестокая случайность...
- Это он его убил, да?! Этот зверь, этот Сергей... - хлюпала Маша носом.
- Я не знаю, я ничего не знаю. Это все выяснят, все обязательно выяснят, нам просто всем нужно успокоиться, - пробормотал под нос Михаил, гладя девушку по голове - он сам прибывал в большом шоке.
***
Еще через пару дней состоялись похороны. Маша и близкие Глеба даже не смогли попрощаться с ним нормально - тело хоронили в закрытом гробу.
Девушка рыдала, не переставая. Она все никак не могла успокоиться. Жизнь была слишком несправедлива - они были вместе так мало и даже не успели насладиться сполна своим счастьем.
- Я тебя люблю и всегда буду любить и помнить тебя, - прошептала девушка, прежде чем гроб опустили в землю.
Маше до сих пор не верилось в происходящее, да и невозможно было в это поверить. Родители Глеба стояли тоже потерянные - это известие стало для них очень страшным горем. Друзья и коллеги по работе, включая Мишу тоже были в шоке. Случившееся потрясло абсолютно всех, никого не оставив равнодушным.
А уже дома, оставшись одна - Маша еще раз дала волю своим слезам. Она рыдала, била подушку, кричала.
- Нееет! - резко крикнула в пустоту квартиры Маша. Она осталась одна, совсем одна, без Глеба. Ничто не могло утешить ее и унять эту боль.
***
Конечно, такое громкое событие как взрыв лифта вызвало общественный резонанс, тем более в не таком большом городе. Все это обсуждали, об этом написали во всех газетах. Полиция принялась за расследование этого дела. Никто даже не думал, что преступник проколется так глупо - на месте произошедшего была найдена одна вещь - мужская перчатка. Она лежала недалеко от кабины лифта, в углу подъезда. Как впоследствии, выяснилось - эта перчатка точно не принадлежала погибшему.
- Хм, какой номер, а? Смотри! - сказал один полицейский другому, держа в руках улику, - интересно и чья же она?
- Глеб говорят перешел там дорогу депутату одному, будущему точнее - Сергею Лобанову, слышал же эту историю? Так вот может он заказал? А еще до этой трагедии ему же машину подорвали...
- Ну с машиной никаких зацепок нет - произошло возгорание двигателя. Вроде бы.
- Это все неслучайность, - ответил своему коллеге мужчина в форме, - надо выяснять в чем дело. Надо отправить перчатку на экспертизу.
- Лифты бывают неисправны, - как ни в чем не бывало ответил второй полицейский, - хотя это уже кажется весьма спорным.
Мужчины в форме склонились над бумагами - им предстояла еще одна серьезная работа.