Найти тему
Агроинтеллект

Как пандемия коронавируса повлияла на производство молока?

Рынок общественного питания является вторым по объему каналом продаж молочной продукции после розничной торговли.

Можно отметить общее падение спроса на молочную продукцию в секторе HoReCa.

Падение происходило естественным образом за счет уменьшения числа посетителей ресторанов и стремления владельцев минимизировать убытки. При этом спрос на товары длительного хранения в целом сохранялся. На ряд продуктов в условиях распространения коронавируса спрос наоборот увеличивался.

-2

По данным «Союзмолока», компании фиксировали небольшой рост спроса как на категории длительного хранения — сыр, масло, ультрапастеризованное молоко, так и на так называемую «свежую» категорию — кефир, йогурт, творог.

Последние зачастую приобретаются потребителями в увеличенном объеме в рамках общего формирования запасов на случай возможного карантина.

-3

В то же время увеличение продаж не превышает 10−15% и не оказывает серьезного давления на рынок.

На нашем канале мы рассказываем про умные технологии и современные решения в области цифровизации и автоматизации сельского хозяйства.

А также следите за нами в социальных сетях:

Facebook Instagram ВКонтакте Одноклассники

Сайт сервиса Агроинтеллект: https://agrointellect.ru/

Другие статьи по теме:
1.
5 основных правил выращивания молодняка
2.
Преимущества сервиса аналитики и прогнозирования «Простое решение» в агробизнесе
3.
Как обеспечить комфорт и безопасность телят: 5 советов