Рынок общественного питания является вторым по объему каналом продаж молочной продукции после розничной торговли.
Можно отметить общее падение спроса на молочную продукцию в секторе HoReCa.
Падение происходило естественным образом за счет уменьшения числа посетителей ресторанов и стремления владельцев минимизировать убытки. При этом спрос на товары длительного хранения в целом сохранялся. На ряд продуктов в условиях распространения коронавируса спрос наоборот увеличивался.
По данным «Союзмолока», компании фиксировали небольшой рост спроса как на категории длительного хранения — сыр, масло, ультрапастеризованное молоко, так и на так называемую «свежую» категорию — кефир, йогурт, творог.
Последние зачастую приобретаются потребителями в увеличенном объеме в рамках общего формирования запасов на случай возможного карантина.
В то же время увеличение продаж не превышает 10−15% и не оказывает серьезного давления на рынок.
На нашем канале мы рассказываем про умные технологии и современные решения в области цифровизации и автоматизации сельского хозяйства.
А также следите за нами в социальных сетях:
Facebook Instagram ВКонтакте Одноклассники
Сайт сервиса Агроинтеллект: https://agrointellect.ru/
Другие статьи по теме:
1. 5 основных правил выращивания молодняка
2. Преимущества сервиса аналитики и прогнозирования «Простое решение» в агробизнесе
3. Как обеспечить комфорт и безопасность телят: 5 советов