Найти тему

Жизнь глазами оператора Билайн. Начало истории.

Оглавление

Всем привет! Меня зовут Алексей мне 23 года. На данный момент я являюсь старшим специалистом по клиентскому сервису в компании Билайн. Если сказать проще, то я оператор на входящей линии.

Здание кол-центра Билайн в г. Саратов.
Здание кол-центра Билайн в г. Саратов.

НАЧАЛО ПУТИ:

Спустя какое-то время разговор зашел о работе и моя подруга порекомендовала мне пойти работать к ней. Озвучивала некоторые плюсы (корпоративная связь, ДМС, коллектив крутой). Мне особо терять было нечего, поэтому я согласился. Через ее приглашение, мне позвонил рекрутер Билайна и назначил день для собеседования.Попал я на работу еще когда был студентом 4 курса СГУ им. Чернышевского. У меня там работала подруга, которая "пригласила" меня на эту работу, рассказывая что там работают многие студенты, которые совмещают работу и учебу. К этому моменту я еще работал барменом в одном из пивных заведений нашего города, но график работы не позволял мне нормально жить. Я видел только учебу и работу, а иногда и учебу не видел, потому что все время был на работе.

Как-то одним вечером, мы с друзьями собрались у меня на квартире.

ДЕНЬ СОБЕСЕДОВАНИЯ:

Прихожу в офис. Пришел я один из последних, но в четко назначенное время (п-пунктуальность). Естественно вся толпа стоит около охраны и никто не заходит, все ждали человека который нас заберет. Было 13 человек. На первый взгляд обычные ребята, без каких-либо внешних понтов. Спустя 5 минут за нами спустилась девушка, которая пропустила нас. Поднялись на 5 этаж в кабинет, расселись по местам.

Начались банальные вещи, девушка стала рассказывать о компании, о ее плюсах. Потом очередь дошла до нас, каждый должен был вкратце рассказать о себе. Так как практически все стеснялись, особо никто не высказался, по мелочи только.

После "знакомства" мы все расселись за компьютеры, где стали слушать звонки оператора с входящей линии. До сих пор помню, что в звонке была бабушка у которой списывались деньги за подписку, которую естественно она не подключала.

Смысл данного "упражнения" был в том, чтобы понять правильно ли общался оператор с клиентом или нет. Что можно было бы добавить от себя.

Также там был тест, по прослушанным звонкам, где нужно было отвечать на вопросы, которые были заданы системой.После прослушки звонков, мы естественно начали высказываться по поводу этих звонков. Суть была проста и задание было легкое, на мой взгляд оно показывала как мыслит человек.

На каждом этаже были разные отделы. Конкретно мой будущий отдел был на 4 этаже.После того как мы закончили все дела в классе, нас повели по зданию.

Я сразу заметил, что практически большинство людей, кто работает здесь, это молодые люди, студенты.

Также увидел и подругу, которая работала на 4, подошел к ней, немного послушал как она разговаривает с клиентом. На первый взгляд было очень интересно.

После всего этого день подошел к концу, с нами попрощались, сказали что свяжутся обязательно с теми, кто прошел собеседование.

ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ:

Я ответил, что в любое время и мне назначили через 2 дня обучение.Проходит неделя, мне позвонили и сказали, что я прошел собеседование и спрашивают когда я могу начать обучение.

УЧЕНИК:

Обучение длится около 2 недель. Оно оплачиваемое, мы заключаем договор на время ученичества. Как по мне это крутой ход и правильно.

Сложности были когда нас высаживали в "поля" и мы сами разговаривали с абонентами. Естественно у операторов которые долго работают, есть опыт общения и "фишки", которыми они пользуются. У меня этого нет, поэтому общался относительно "шаблонно", понимая что все придет с опытом.За эти 2 недели мы учили разные программы, в которых предстоит работать. Кому-то обучение давалось сложно, мне относительно легко.

По окончанию ученичества, сдав 2 итоговых теста, мне сказали что я прошел в штат)))

СТАЖИРОВКА:

После того как закончилось обучение, у нас началась стажировка 2 недели с наставником. На этой стажировке, мы углубляемся в процедуры работы с абонентами. Эти 2 недели пролетели относительно быстро.

РАБОТА НАЧАЛАСЬ:

После того как завершилась стажировка. Я уже числился как "боевая" единица компании, начал обсуждать с руководителем график работы.

По ДМС, я смог сходить в дорогую клинику к травматологу и вылечить плечо, которое я не мог вылечить 1,5 месяца.И тут я был удивлен, графиков работы уйма, лично я выбрал пол-ставки вечер по 4.5 часа работы. Я успевал все, сходить на учебу, на работу, на тренировку. ЗП - 16 тысяч. Считаю, что для пол-ставки это неплохо.

Через 3 месяца я получил ДМС, и корпоративную связь. Компания выделяет 1500 рублей на связь - я считаю это круто.

Многие пишут в интернете, что руководители очень требовательные, ругают за показатели, не платят. Так вот, вообще не понимаю кто это писал и зачем. Лично с чем я столкнулся:По социальному обеспечению меня компания порадовала очень сильно.

Что касается коллектива, супер. Молодые, веселые люди. Руководители тоже молодые, которые старше меня на года 1-3 максимум. Со всеми на ТЫ, даже с директором - такая политика компании))

  • ЗП - белая, зп зависит от тебя, работаешь больше, получаешь больше) платят точно в срок, лично знаю операторов которые получают под 45-50к (И ЭТО НЕ НА ПРОДАЖАХ, чисто входящая линия)
  • показатели(если что-то не получается, но ты очень стараешься, руководитель сделает все чтобы тебе помочь, а не будет гнобить и кричать), да и показатели реально выполнить.
  • коллеги на работе - близкие друзья в жизни( у меня есть моя любимая компания, с которой я со школы, но в ЦПК(центр поддержки клиентов) у меня тоже есть близкие друзья, с которыми я сроднился и считаю это круто.

В компании проходят 2 корпоратива, Новый Год и День Компании летом. Мне удалось попасть на оба праздника. Это было очень круто. Радует что компания не жалеет деньги, на такие мероприятия.У нас стоят кофемашины, массажные кресла, телевизоры. Обстановка умиротворяющая.

И еще отдельный момент, в компании очень крутой карьерный рост, там все начальники и директора начинали с обычного оператора и этот момент очень радует. Движения происходят постоянно. Сам лично буду стремиться к нечто большему и это кайф))

Этим рассказом я хочу развеять многие мифы, про которые пишут в интернете.

_________________________________________________________________________________________

Если есть вопросы, задавайте в комментариях, с удовольствием отвечу на все.Думаю на этом все, это был краткий рассказ о моей работе)

Всем спасибо за внимание))Через некоторые время сделаю статью, в которой расскажу смешные моменты на линии во время общения с абонентами. Подписывайтесь чтобы не пропустить.