Как понять, что реклама работает правильно? Как добиться того, чтобы деньги и ресурсы, затраченные на рекламную кампанию не были потрачены зря? На эти вопросы надо отвечать еще до начала запуска рекламной кампании. И начинать следует в первую очередь с анализа продающих страниц у конкурентов. Ведь умные же учатся на чужих ошибках, ведь так?
Конкуренция – это двигатель прогресса и торговли. Только понимание своих достоинств и недостатков, основанное на тщательном анализе конкурентов, поможет избежать большинства не очевидных ошибок и подводных камней.
С чего начинать анализ конкурентов?
Найти максимальное количество интернет - магазинов с похожими услугами или товарами. Это можно сделать как вручную через поиск, так и использовать специальный онлайн - сервис.
В большинстве своем платный, но результат от него будет лучше, чем от копания вручную.
Составить впечатление о каждом - это поможет понять, чем страница конкурента может привлечь посетителя. Оценить визуальной оформление, расположение элементов, удобство использования.
Обязательно надо найти непопулярные страницы конкурентов и их анализ провести не менее, а то и более тщательно чем успешные.
Это поможет понять ошибки и не допустить их на своей странице; - разобраться в наполнении страниц конкурентов. На какую целевую аудиторию рассчитана информация.
Ведь может получиться так что целевые аудитории не будут пересекаться и каждому достанется свой клиент.
Главным правилом должно стать: ориентироваться и равняться надо на лучших. Следующим шагом необходимо проанализировать подписчиков конкурентных групп. Постараться найти что их объединяет. Кроме групп конкурентов это могут быть другие тематические сообщества, не коммерческие объединения и прочее. Там можно будет разместить рекламу своего сообщества. Дальше следует анализ комментариев на конкурентных страницах.
Внимательное чтение комментариев под постами, картинками или объявлениями может дать очень много полезной информации. Из комментариев можно понять, что посетителям нравится, что они хотели бы поменять.
Проанализировать ответы администраторов конкурентов. По количеству лайков составить впечатление о предпочтениях целевой аудитории. Посты на такую же тематику можно будет использовать на своей рекламной странице.По времени размещения комментариев можно сделать вывод о максимальной временной активности посетителей и на основании этих данных в будущем стараться обновлять страницу в соответствии со сделанными выводами. Соперничество, продвижение товара вполне можно так назвать, должно носить здравый характер. Любая агрессия и токсичность, со стороны продавца, "убивает" желание сотрудничать и приобретать товары или услуги. Только дружелюбие, понимание, терпение способствуют повышению настроения и как следствие продаж.
P.S. Спасибо что прочитали статью, оставляйте комментарии, для нас важно ваше мнение, подписывайтесь на канал пойдем в ногу с маркетингом :)