Ниже приведены рекомендации, которые настоятельно советуют персональные менеджеры facebook. Я работаю в агентстве, поэтому у меня есть доступ к такой информации.
Уровень сложности: ⭐ ⭐ ⭐
Тестирование креативов
Если вам нужно протестировать креатив, то лучше его загрузить в несколько адсетов с разными аудиториями. Но не забывайте исключать аудитории друг из друга, чтобы избежать пересечения. Так вы уменьшаете конкуренцию самому себе. Если размер аудитории получается маленьким, то можно схожие аудитории объединить. После запуска все равно просматривайте overlap, он не должен превышать 30%, но иногда даже 20% могут критично отразиться на стоимости вашей рекламной кампании.
После того, как вы протестировали пак креативов, новый пак нужно тестировать в новых адсетах, так как алгоритм в старых рекламных кампаниях может устареть или сбиться.
Создание новых рекламных кампаний
Если вам нужно создать новую рекламную кампанию для тестирования, то лучше запустить ее с нуля. Персональный менеджер facebook утверждает, что при копировании у новой рекламной кампании остается память скопированной рекламной кампании.
Как выиграть аукцион
На аукцион влияют следующие факторы: ваш бюджет, аудитория и креатив. Так как же работает аукцион на facebook? Давайте разберемся.
Существует мнение, что чем выше бюджет, тем больше вероятности выиграть аукцион, но это не совсем правда. Иногда случаются ситуации, что рекламная кампания выигрывает аукцион с низким бюджетом, а при повышении она начинает конкурировать с более серьезными рекламодателями и в итоге проигрывает. Советую в таких ситуациях тщательно продумывать ваши креативы.
Повышение бюджета
Увеличивать бюджеты можно на 20% раз в 3-4 дня, чтобы не выскочить с благоприятного аукциона. Таким образом алгоритм будет постепенно адаптироваться к меняющимся условиям аукциона и ваша рекламная кампания не "сломается".
Обучение
Не секрет, что рекламные кампании на facebook могут обучатся, и обучаются они только при достижении 50 результатов, которые вы сами выбираете. То, как рекламная кампания обучится на начальных этапах запуска, так она и будет дальше работать. Если вы видите, что на начальном моменте запуска рекламная кампания работает недостаточно хорошо, советую ее сразу выключить и выполнить новый запуск с нуля.
И в завершение, до 26 декабря 2020 года CPM (стоимость за 1000 показов) будет дорожать из-за того, что возвращаются много рекламодателей. Не переживайте, это сезонность. Сильный спад CPM ожидается 26.12.20 - 8.01.21
Это моя первая статья, буду рада лайкам и комментариям. А также с удовольствием отвечу на ваши вопросы.