Найти тему

Как создать гарантию занятости на всю жизнь.

1. Смотрите на себя как на бизнес.

- Нет никакой реальной безопасности, за исключением того, что вы строите внутри себя.—Джильда Рэднер

Независимо от того, владеете вы бизнесом или нет, вы уже предприниматель, поэтому начните видеть себя генеральным директором своей собственной корпорации персональных услуг.

Если вы переворачиваете гамбургеры или возглавляете команду разработчиков продуктов из 100 человек для технологического гиганта, каждый день, когда вы идете на работу, вы продаете услугу своему клиенту (вашему боссу), который определяет ваш уровень компенсации.

"Представьте себя независимым подрядчиком, продающим свои услуги обратно в вашу компанию по почасовой ставке”,-говорит гигант Самопомощи Брайан Трейси. - На данный момент считай своего нынешнего работодателя лучшим клиентом.”

Компания, которая не делает клиента счастливым, быстро выйдет из бизнеса. Итак, как вы гарантируете, что, будучи лидером своей компании, вы станете поставщиком счастья?

Вы делаете это, доставляя огромную ценность.

2. Знайте, как создать ценность.

"Единственная настоящая безопасность в жизни - это осознание того, что каждый божий день вы совершенствуетесь... что вы ценны для своей компании, своих друзей и своей семьи.—- Тони Роббинс

Где-то в средней школе, между кафетерием и табелями успеваемости, нам вручают это аккуратно упакованное мировоззрение, что, если вы просто достаточно усердно работаете, вы можете получить все, что хотите в жизни.

Но если бы это было правдой, выпускники средней школы, работающие на трех рабочих местах с минимальной зарплатой, были бы так же удобны, как и руководители, и все стартапы вышли бы на IPO, если бы основатели просто работали 90-часовую неделю.

Реальность такова, что вы и я вознаграждены за ценность, которую мы создаем, будь то изобретение спасительного лекарства или более совершенного прядильщика.

Когда вы поймете, как создавать ценность, вы будете незаменимы независимо от того, кто подписывает ваш чек. Это означает понимание того, что ценят люди (помните: это не всегда то, что цените вы), поэтому начните с того, что задавайте много вопросов.

Если ваша аудитория-ваш идеальный клиент, проведите опрос или интервью с пользователями. Если это ваш босс, спросите, какова ее цель No 1?

В любом случае, вы не всегда получите прямой ответ—люди, как известно, плохо формулируют свои истинные желания—поэтому продолжайте наблюдать, как ученый в своей области.

Вот подсказка: прежде всего, каждый человек хочет почувствовать определенную эмоцию-любовь, уважение, безопасность—так, может быть, ваш клиент хочет написать книгу не за деньги, а чтобы почувствовать себя услышанным? Может быть, основной мотивацией вашего босса является уход на пенсию, а не изменение мира?

3. Будьте лидером во всем, что вы делаете.

"Инициатива-это делать правильные вещи без предупреждения.– Виктор Гюго

Слишком многие сотрудники ждут указаний. Мы все знаем этого человека, который выполнил все свои обязанности до последней буквы, но все равно был уволен. В девяти случаях из десяти это происходит потому, что ни один босс не хочет постоянно микро управлять своим персоналом; они хотят людей, которые будут заняты без толчка.

Инициатива-это сфера деятельности лидера. Вы можете сказать себе: "но я не лидер, никто не давал мне такой ответственности!- Лидерство-это не титул, глупышка. Это мышление и выбор-шагнуть вверх, даже если эта лестница ведет за пределы вашей должностной инструкции.

Может быть, вы работаете в почтовом отделе и видите способ улучшить процесс, или в кабинке и видите способ, чтобы компания стала безбумажной. Лидер приходит к боссу с решениями. Последователь даже не видит возможностей. Как вы думаете, какой тип людей более защищен от увольнений?

4. Строить отношения. (Забудьте о " нетворкинге.”)

- Оставьте каждого человека, который пересекается с вашим путем, лучше, счастливее и более занятым, чем вы его нашли.—Робин Шарма

Как бы высоко мы ни ценили индивидуальность, мы преуспеваем только благодаря отношениям. Никто не строит состояние в своей пещере отшельника; даже удаленные работники должны время от времени играть с другими детьми.

Как скажут вам многие успешные люди, ваша сеть-это ваш собственный капитал.

Но есть два противоположных подхода к созданию безопасной сети поддерживающих связей вокруг вас. Первый-это грязное слово, называемое сетевым взаимодействием. Он включает в себя посещение “сетевых мероприятий”, где участники проводят как можно меньше времени с как можно большим количеством людей, и победителем становится тот, кто раздает больше визитных карточек. (Я драматизирую, но вы понимаете, в чем дело.)

Сетевики входят в комнату с таким настроем: "что я могу получить от этих людей?”

Лучший подход заключается в создании сети, основанной на отношениях—меньшем количестве, но более глубоких связей; качество над количеством. Строители отношений подходят к взаимодействиям с вопросом: "Что я могу дать?”

Похоже ли это на то, как развиваются дружеские отношения? Бинго. Если вы решите работать с людьми, которые вам нравятся, ваша работа будет меньше похожа на работу и больше на удовольствие от компании друзей. Позаботьтесь о том, чтобы развивать настоящие дружеские отношения, а не просто собирать визитные карточки.

5. Сделайте всего на 5% больше, чем ожидалось.

- На лишней Миле пробок нет."–Зиг Зиглар

Мы любим людей, которые дают нам больше, чем мы ожидаем. Боссы поднимают обе брови, когда проект заканчивается рано и в рамках бюджета. Клиенты спешат к своим друзьям об этом сверх-и-сверх-обслуживании. И ваш романтический партнер никогда не забудет тот день, когда вы запланировали охоту на мусорщиков, которая закончилась неожиданным ужином в вашем любимом ресторане в окружении лучших друзей.

Вы могли бы просто следовать описанию работы, придерживаться политики возврата денег или разогреть в микроволновке несколько карманов для пиццы для своей второй половинки. Но никто не помнит, когда вы делаете то, что от вас ожидают, потому что это стандарт, который большинство из нас принимает: “достаточно хорошо.”

Вот почему так легко проехать лишнюю милю—вряд ли кто-то едет по этому свежеуложенному шестиполосному шоссе! Это не обязательно означает делать больше, чем все остальные; такого рода единоличное управление-это гонка к выгоранию.

Просто поднимитесь выше своих собственных пределов. Это не означает удвоения ваших усилий, чтобы быть выдающимся; дополнительные 5% усилий часто могут генерировать восторженные отзывы. На что это похоже?

Может быть, дома ты моешь посуду... и чистишь тостер. На работе вы заканчиваете исследование, о котором просил ваш босс... и прикрепляете страницу анализа, которая показывает, как вы можете сэкономить 50 тысяч долларов в год. С вашими клиентами вы можете зарегистрировать их на семинар, но также добавить шесть бесплатных коуч-сессий плюс свою книгу.

Когда вы делаете больше, чем ожидалось, вы получаете репутацию, приносящую больше пользы, чем вам платят. Ваша собственная ценность, в свою очередь, возрастает, и вам становится намного труднее стрелять.

6. Будь самым умным человеком в комнате ... только об одном.

"Единственная реальная безопасность, которую человек может иметь в этом мире, - это запас знаний, опыта и способностей.” —Генри Форд

Стараетесь ли вы быть лучшим во всем на работе? Лучший продавец и маркетолог, программист и писатель? Если это ваша стратегия, то вся ваша работа будет посредственной.

Нет ничего плохого в том, чтобы быть мастером на все руки (это знак, который большинство предприимчивых людей носят с гордостью), но есть также сила в специализации.

Спросите, как вы можете стать важной опорой для организации. Как вы можете собирать знания, создавать отношения или генерировать идеи, которые никто из ваших коллег не может, по крайней мере в одной области?

Вы работаете в отделе маркетинга и замечаете, что ваши почтовые кампании открываются так же часто, как банки с анчоусами? Затем пройдите курс маркетинга по электронной почте и принесите новую информацию и решения, которых нет ни у кого из ваших коллег, на следующее собрание команды.

Вам не нужно демонстрировать 5 из 5-звездочных показателей во всех областях вашей должностной инструкции. Если у вас есть только одно качество, которое высоко ценит ваш босс или клиент, и без которого вы не можете жить, то как они могут позволить вам уйти?

7. Выставляйте напоказ свои добрые дела.

"Лидеры не скромны... эти качества и поведение полезны для получения работы, достижения продвижения по службе, сохранения своей работы и получения более высокой зарплаты.” —Jeffrey Pfeffer

Господствующая в западном мире этика учит нас, что доброе дело тем слаще, если его преуменьшить. "Накрывай на стол без приглашения родителей" - вот единственный совет священника, который застрял у меня в голове после католической школы.

А еще лучше, если никто, кроме тебя, об этом не знает. Мы получаем это теплое, нечеткое чувство из анекдотов о добрых незнакомцах, которые платят за кофе человека, стоящего позади них в машине.

Нет ничего плохого в анонимной щедрости, но выгоды умножаются, если вы даете людям знать о своих действиях. Она не только вдохновляет других на добрые дела, но и показывает людям ваш истинный характер.

Это бесценно на работе, где на кону безопасность работы. Слишком многие сотрудники выполняют отличную работу, которая остается совершенно незамеченной или воспринимается как должное. Если вы хотите сохранить свою работу или своих клиентов, вам нужно время от времени оправдывать свое существование.

Это не означает, что вы постоянно будете трубить в свой рог рассказами о своих героических деяниях; слишком много саморекламы кажется грубым и будет иметь неприятные последствия.

Но бросьте тонкую и своевременную информацию здесь и там с людьми, которые контролируют вашу судьбу—например, с вашим боссом. Хотите быть Убер-тонким? Поделитесь информацией через третью сторону, например, с помощником вашего босса, который, как вы знаете, передаст сообщение.

8. Любовь меняется. (Это так волнующе!)

- Безопасность-это в основном суеверие ... Избегание опасности не более безопасно в долгосрочной перспективе, чем прямое воздействие.” —Helen Keller

Вот вам пикантный парадокс: те, кто меньше всего привязан к безопасности, имеют ее в изобилии. Это потому, что по-настоящему “безопасные” люди гибки в своих методах создания богатства и изобилия.

Человек с фиксированным мышлением будет видеть только один способ зарабатывать себе на жизнь прямо сейчас:цепляться за свою существующую работу, с вероятностью стратегии: работать больше. Но как бы энергично вы ни переставляли шезлонги на "Титанике", эта штука все равно может утонуть.

Экономика танка. Отрасли меняются, а компании сворачиваются. Цепляться за мечту о том, что производство возвращается в ваш город, или ресторан снова будет полон к Рождеству, или люди действительно хотят поехать в видеомагазин, чтобы взять напрокат DVD, на котором они могут в конечном итоге заплатить за просрочку, может быть катастрофой.

Надеяться на то, что все останется по-прежнему, включая работу, которую вы так боитесь потерять, бесполезно. Грядут перемены, так что вы можете научиться любить их.

“Ты уже голый, - сказал Стив Джобс. Научитесь любить перемены и принимать бурлящие волны. Без перемен в вашей жизни не было бы ни новой жизни, ни роста, ни возможностей, ни сюрпризов, ни волнений.

Будущее принадлежит фрилансеру

Даже до КОВИДА идея о том, что одна компания гарантирует вам работу на всю жизнь, была фантазией.

Производство уже бежало "на юг", автоматизация устраняет позиции в размере 80 тысяч долларов в год, а разрушительные стартапы реструктурируют целые отрасли, пока вы спите. Должны ли мы вскинуть руки и смириться с тем, что нам бросает экономика? Черт возьми, нет!

На этом фронтире как никогда много возможностей для тех, кто придерживается менталитета предпринимателя.

Исследование 2019 года показало, что более 35% рабочей силы в Соединенных Штатах, или более 57 миллионов человек, являются фрилансерами, и пандемия, безусловно, увеличила это число.

И эти фрилансеры не просто выгуливают собак и Этси сайд-хастлеры, но многие из них являются лучшими исполнителями в своих областях.

Это не совет, чтобы оставить свою зарплату позади, чтобы начать действовать самостоятельно. Но это призыв принять образ мышления фрилансера / консультанта / предпринимателя, потому что это лучший способ создать непобедимую гарантию занятости в любой экономике, независимо от того, сколько кризисов крутится во внешнем мире.