Найти в Дзене
RealMachins

Официальная таможенная пошлина на ввоз автомобиля в США

Оглавление

Предупреждение.

Ввозимые автомобили подпадают под действие стандартов безопасности в соответствии с Законом о безопасности автотранспортных средств 1966 года, пересмотренным в соответствии с Законом о безопасности ввозимых транспортных средств 1988 года; в соответствии со стандартами бамперов в соответствии с Законом об информации об автомобилях и об экономии затрат 1972 года, который вступил в силу в 1978 году; и к стандартам контроля загрязнения воздуха в соответствии с Законом о чистом воздухе 1968 года с поправками 1977 и 1990 годов.

Если автомобили произведенные за границей соответствуют стандартам безопасности и выбросам США,то эти автомобили экспортируются для продажи в США. Поэтому маловероятно, что полученный за границей автомобиль будет соответствовать всем стандартам. Скептически относитесь к заявлениям иностранного дилера или другого продавца о том, что автомобиль соответствует этим стандартам или может быть легко приведен в соответствие. Транспортные средства, въезжающие в США, которые не соответствуют стандартам безопасности США, должны быть приведены экспортированы или уничтожены.

Примечание.

Ввоз из Афганистана (Талибан), Кубы, Ирана, Ирака, Ливии, Северной Кореи, Судана, Сербии / Черногории / Косово или Югославии с участием правительств этих стран, запрещен в соответствии с постановлениями, изданными Управлением казначейств.

Ввоз транспортного средства иностранного производства в США, нового или подержанного, для личного пользования или продажи, облагаются таможенной пошлиной по следующим ставкам:

Авто - 2,5%

Грузовые - автомобили 25%

Мотоциклы - либо бесплатно, либо 2,4%

Ставки пошлин основаны на уплаченной или подлежащей оплате цене. Большинство автомобилей канадского производства не облагаются пошлиной.

Как возвращающийся житель США, вы можете применить освобождение от уплаты таможенных сборов в размере 800 долларов США, если оно:

  • Сопровождает вас по возвращении;
  • Импортируется для личного пользования;
  • Был приобретен во время путешествия, из которого вы возвращаетесь.
  • Для целей таможенного департамента возвращающийся житель США - это тот, кто возвращается из путешествия, работы или учебы за границей.

После применения освобождения к следующей 1000 долларов от стоимости транспортного средства применяется фиксированная ставка пошлины в размере 3%. Оставшаяся сумма облагается пошлиной по обычной ставке.

Беспошлинный ввоз

Граждане США, работающие за границей, или государственные служащие, возвращающиеся в добровольный отпуск, могут беспошлинно ввозить автомобиль иностранного производства при условии, что они въезжают в США с коротким визитом, претендуют на статус нерезидента и вывозят автомобиль после отъезда.

Военные и гражданские служащие правительства США, возвращающегося в конце задания на расширенную службу за пределами территории США, могут включить соответствующий автомобиль в число своих беспошлинных личных и домашних вещей.
Автомобиль должен быть приобретен за границей и находиться в собственности владельца. Как правило, расширенный срок службы составляет 140 дней и более. Персонал ВМС, находящийся на борту военно-морского судна США или вспомогательного военно-морского судна с момента его отправления из США до его возвращения после предполагаемого зарубежного развертывания продолжительностью 120 дней или более, имеет право на освобождение от продленного срока службы. Соответствующие транспортные средства, ввезенные в соответствии с освобождением от пошлин, облагаются пошлиной, если они проданы в течение одного года с момента ввоза. Соответствующие транспортные средства, ввезенные таким образом, могут оставаться в США.

Нерезиденты могут беспошлинно ввозить транспортное средство для личного пользования на срок до одного года, если транспортное средство ввозится одновременно с прибытием владельца. Транспортные средства, импортированные в соответствии с этим положением, которые не соответствуют стандартам безопасности и выбросов США, должны быть экспортированы в течение одного года и не могут быть проданы в США. Исключений или продлений экспортных требований нет.

Автомобили, ввезенные для других целей

Нерезиденты могут беспошлинно ввозить автомобиль или мотоцикл и его обычное оборудование для временного пребывания для участия в гонках или других особых целях. Тем не менее, требуется предварительное письменное разрешение Агентства по охране окружающей среды США, и такое разрешение предоставляется только тем гоночным автомобилям, которые Агентство по охране окружающей среды США, считает пригодными для безопасного или практического использования на улицах и шоссе. Если конкурсы проводятся не для денежных целей, автомобиль может быть допущен на 90 дней без официального въезда или залога, если сотрудник удовлетворен в отношении личности и добросовестности импортера.

Транспортное средство подлежит конфискации, если оно не экспортируется или залог не предоставляется в течение 90 дней с момента его ввоза. Транспортное средство может быть временно ввезено для тестирования, демонстрации или гонок. Транспортное средство может быть импортировано на постоянной основе для демонстрации. Требуется письменное разрешение от департамента транспорта, которое должно быть получено до того, как транспортное средство будет экспортировано из другой страны в США. Транспортное средство, постоянно импортируемое для демонстрации и демонстрации, также должно соответствовать всем требованиям США по выбросам.

Федеральный налог.

Некоторые импортируемые автомобили могут облагаться налогом на потребление бензина, установленным разделом Налогового кодекса. Физическое лицо, импортирующее автомобиль для личного пользования, или коммерческий импортер может считаться импортером для целей этого налога и, таким образом, подлежать уплате налога.

Сумма налога основана на комбинированном рейтинге экономии топлива в городе / шоссе (миль на галлон), присвоенном Агентством по охране окружающей среды США для целей налогообложения пожирателей бензина. Этот рейтинг может отличаться от рейтинга экономии топлива, указанного производителем.

Если агенством не присвоен рейтинг экономии топлива для модели автомобиля, которую вы импортируете, рейтинг должен быть определен независимо. Никакие налоги не взимаются с автомобилей, которые имеют комбинированный рейтинг экономии топлива не менее 22,5 миль на галлон (9.56 л/100км).

Федеральные стандарты выбросов распространяются на следующие легковые автомобили, грузовики малой грузоподъемности, двигатели большой мощности и мотоциклы:

  • Бензиновые автомобили и малотоннажные грузовики, выпущенные после 31 декабря 1967 года.
  • Автомобили с дизельным двигателем, произведенные после 31 декабря 1974 года.
  • Легковые грузовики с дизельным двигателем, изготовленные после 31 декабря 1975 года.
  • Двигатели большой мощности, изготовленные после 31 декабря 1969 года.
  • Мотоциклы объемом более 49 кубических сантиметров, изготовленные после 31 декабря 1977 года.

Транспортные средства должны быть сертифицированы их производителями в соответствии с федеральными стандартами выбросов США для продажи в США. Транспортные средства, не отвечающие этим требованиям, считаются несоответствующими.

Приказ таможенного департамента США 2020 года в связи с COVID-19

https://www.cbp.gov/
https://www.cbp.gov/

Информация таможенного и пограничного департамента США

Подписывайтесь на канал! У нас только официальная информация!