Это будет история игры, в которой всех пытались обмануть. Она хотела убедить нас, что она следующее поколение.
Что она была создана для PlayStation 5. Без этой платформы ее не было бы. Но нас нельзя так легко обмануть.
Прочтите этот текст до конца. Если вы думали о покупке Godfall, это сэкономит вам много денег.
Godfall - одна из первых игр, анонсированных для консолей следующего поколения. Начало было неплохим, так как игра привлекла много внимания.
Визуально - настоящая жемчужина. Поразительна была и конструкция солдатских доспехов. Но тут началась игра. В первые минуты вы идете по узкому коридору, по пути появляются новые враги.
Линейный этап завершился битвой с боссом. Как оно? Довольно средне. Это все мелочи по сравнению с тем, что случится с вами позже.
Godfall - это что-то вроде Destiny. Одинокая попытка отразить мир от рук антагониста, притупленного ложной идеологией, начинается в крошечном месте.
Ничего притягательного мы там не найдем , только смену брони, кузницу и двух человек, с которыми можно поговорить. В центре же есть карта мира, из которой мы выбираем следующие миссии. Они очень похожи на Destiny.
Тем не менее, хочется сразу отметить, из уважения к команде Bungie, что в Godfall все то же самое, но как минимум на уровень ниже. Так как, миссии находятся на уровне пролога, в котором мы двигались по коридорам. В этой игре весь мир - это в основном узкие и скучные коридоры.
Передвигаться по ним - это не что иное, как уничтожение толп врагов, которые будут стоять на нашем пути. Ничего особенного там не происходит. Иногда в конце нужно победить босса. Создатели даже не пытались создать интересный рассказ, который ограничился сухими диалогами в нашем базовом лагере.
Даже следующие этапы заканчиваются так, что мы получаем обычное сообщение о миссии. Затем мы должны войти в меню и выбрать завершения квеста. Также мы можем остаться и заняться дополнительными заданиями.
Одно из самых больших разочарований в Godfall происходит, когда вы начинаете вторую миссию. Что ж, оказывается, что все они играются в одном месте. В игре есть три мира для исследования, каждый из которых представляет собой одну большую доску, то есть коридоры, связанные друг с другом.
Этапы отличаются начальной точкой и разными путями, по которым проходят контрольные точки. К тому же мир чрезвычайно скучен и бесцветен. Здесь нет абсолютно ничего интересного.
В сочетании с плохим сюжетом Godfall становится хорошей игрой только при прослушивании подкаста или радиопередачи в фоновом режиме. Геймплей - это движение вперед и уничтожение врагов. Так что интеллектуальное участие не нужно.
Сравнения с Destiny не заканчиваются построением миссий. В Godfall также очень похожая система прокачки персонажей. Однако в Godfall больше возможностей для его развития.
Во время прокачки мы получаем очки, которые можно потратить на скромное количество 25 навыков (в каждое можно вложить до 5 очков). Как-то меня это не впечатляет.
Также есть стандартный вариант улучшения оборудования в кузнице. На этом фоне лучше всего выглядит создание новой брони. Это единственный эффективный элемент дизайна в мире.
Хуже всего то, что с точки зрения игрового процесса это игра на уровне PlayStation 3. Она берет только идеи мародерского шутера / слэшера от PlayStation 4 и разрешение от PlayStation 5 .
Подписывайтесь на канал и ставьте👍 , что бы ничего не пропустить
Читайте также:
- Российская премьера PlayStation 5 состоялась. Проверим, реально ли купить консоль ?