Привет всем!
В 2018 г я провела две недели в артистической резиденции Зеленый дом, в Марнe сюр Сен, во Франции, и писала дневник - это 22, последняя часть моего дневника о последнем дне во Франции, в Париже, точнее, в музее Орсе, где я его провела, и о моих размышлениях об искусстве. Читайте и предыдущие статьи, пожалуйста.
"13.05.2018 Утром Матильд довезла меня до вокзала в Ножан, по расписанию поезд должен был прибыть через 40 мин. На вокзале было всего три человека, касса была закрыта, мы сидели в зале и не сводили взгляда с экрана, а для нашего поезда писали опоздание. Так мы прождали часа два, когда, наконец, прибыл поезд, и мы отправились в Париж. Железнодорожники еще бастовали, билеты не проверяли, я была сонная и усталая и спала всю дорогу.
Приехав в Париж, я сразу же отправилась в Орсей, на осмотр музея у меня был только после обеда. У музея стояла довольно длинная очередь, я заняла место и пошла выпить кофе к киоску, я еще не завтракала. Я была очень рада, что попаду в музей, я уже была здесь когда-то очень давно, поэтому мне хотелось посмотреть все неспеша, с удовольствием туриста, приехавшего издалека. Конечно же, войдя в музей, я сразу же начала щелкать фото.
Первый зал Орсе посвящен французской скульптуре: в 19 в, во время строительства Парижа, французские атристы создали большое количество мраморных скульптур, все с чарующей точностью, выразительностью и эстетикой, - это был ренессанс скульптуры. Первым, что я увидела в зале, был портрет Данте Алигьери, и я улыбнулась:
Моя знакомая художница, владелица галереи в центре Вены, пишет исключительно псевдо-исторические картины с горно-морским пейзажем и профилем итальянского сеньоре на них. Должно быть, сеньоре является символом какой-то ее определенной мысли, потому что портрет на картинах не меняется. Однажды, я спросила шутливо ее мужа, кто этот итальянец? как будто, что-то знакомое... но он тоже не знал. Сейчас, в зале Орсея я стояла перед этим характерным профилем великого Данте и улыбалась, что раскрыла ее тайну.
Так я ходила по залам и щелкала фото. У картины Аристид Майоль секкюрити спросила меня, почему я ее фотографирую, что мне понравилось, я ответила, что я сама немного пишу и меня заинтересовали 4 оттенка мазков на каждом цвете, дающие впечатление одного цвета. Надо заметить, что туристы, конечно, щелкают все известные картины, но известные картины потому и известны, что имеют свои законы, например, это очень точный рисунок, или реалистичное изображение, или привлекают взор своими красками, светом и тенями или своей техникой.
Частый посетитель музеев, конечно, запоминает художественные решения великих, поэтому музеи развивают посетителей и, особенно, художников. Известные картины сидят в нашей голове, подают решения для изображения нашей идеи и тянутся дальше красной нитью в истории искусства. Я думаю, что даже неосознанное повторение великих дает огромное удовлетворение каждому художнику, а новое решение, которое подхватится и будет развиваться другими, является гениальностью.“
Продолжение следует... Вторая часть этой статьи будет опубликована завтра.
Спасибо, что дочитали до конца! Прошу поставить лайки и записаться на мой канал!
https://zen.yandex.ru/id/5d1262217dc1f900b030f7bd
Я пишу в форме дневника и каждая тема имеет продолжение! Читайте мои статьи и советуйте друзьям!