После создания блога и его упаковки, нужно набрать лояльных подписчиков.
Как это сделать?
- Определить цель ведения блога/страницы/сообщества и способо заработка;
- Организовать хороший контент (включить в него свою личность, экспертность и моменты из жизни);
- Продумать позиционирование и подачу себя;
- Начать продвижение.
Бесплатные способы продвижения:
- Попросить друзей рассказать о вас на своих страницах в сторис/сделать репост поста;
- Взаимный пиар;
- Активности в чатах. Можно рассказывать о себе в чатах взаимопомощи, рекламы. Главное в таких чатах - взаимность и УДЕРЖАТЬ приходящую аудиторию;
- Комментировать посты у блогеров (если ваш коммент интересный, то блогер и его подписчики зайдут на вашу страницу). Также участвовать в постах-знакомствах;
- Участвовать в SFS. Особенно у маленьких блогеров, т.к. вероятность попасть к ним в сторис больше. При использовании данного способа будет плюсом иметь хороший визуал;
- Устроиться на работу к блогеру. О вас узнает сам блогер, вы наберётесь опыта в ведении инсты, есть вероятность, что будете мелькать у него в сторис, познакомитесь с его командой.
- Участвовать в баттлах. Отличается быстрым притоком подписчиков, как и быстрым оттоком при окончании баттла, поэтому важно удержать ХОЛОДНУЮ аудиторию (интерактивами в сторис, вашими главными темами в блоге, знакомством с новыми подписчиками);
- Отмечать в сторис/посте звёзд/блогеров/экспертов. Т.к. они могут эту отметку выставить к себе, пропиарив вас.
Платные способы продвижения:
- Реклама у крупных блогеров (при условии, если рекламная подача идеальная и вы уверены, что аудитория у блогера нужная вам);
- Реклама у мелких блогеров (проверка рекламного макета и тезисов);
- Гивы. Очень рисковый метод, т.к. аудитория приходят за подарками, а не за личностью/экспертностью блогера. НО, если подарки связаны с вашей деятельностью, то почему бы не попробовать;
- Круговые розыгрыши. Чем-то похожи на гивы, но + другие блогеры/эксперты. В данном случае происходит ОБМЕН аудиторией;
- Маски/игры в сторис;
- Таргетированная реклама. Больше подойдёт для коммерческих аккаунтов, когда у людей есть потребность и её пытаются закрыть. Для личных блогов этот способ подойдёт 50/50.