Оформление налоговой льготы по земельному вопросу на первый взгляд может показаться сложной процедурой. Однако на практике её можно разбить на несколько этапов:
- составление заявления на получение льготы (составляется по форме, в бланке указываются полностью Ф.И.О., дата рождения, основание для получения льготы, контактный телефон, адрес электронной почты, дату, с момента которой требуется льгота, дау составления заявления, подпись, место заполнения). Только в данном случае вступление в силу льготы будет считаться действительным;
- подача заявления в территориальные органы федеральной службы или посредством заполнения заявки в личном кабинете на сайте;
- в течение 30 дней подготавливается ответ со стороны налоговой службы, а в случае отсутствия оповещения после данного срока заявитель может либо повторно обратиться в службу, либо составить исковое заявление.
В пакет документов, необходимых для обращения в налоговые органы входят:
- паспорт пенсионера;
- его ИНН;
- пенсионное удостоверение и его копия;
- заявление;
- документы, подтверждающие право собственности на землю;
- дополнительные документы.
Прилагать копии необязательно, поскольку налоговая служба запросит их в качестве подтверждение в необходимых ей структурах.
Более подробную информацию вы можете получить на сайте «Закон и льготы» ,а именно:
А чтобы всегда быть в курсе событий, не забудьте подписаться на наш канал.