Австралийская группа REDHOUSE имеет культовый статус среди местных фанов хард-рока и рок-н-ролльного олдскула. Коллектив был главным рок-аттракционом в своей области, устраивал роскошные костюмированные перфомансы, иногда в духе ЭЛИСА КУПЕРА, иногда напяливая на себя трико Супермена. Начав карьеру под названием RED HOUSE ROLL BAND, они вскоре малость сократили его и подписали договор с местным отделением компании EMI на выпуск альбома. К сожалению, эта пластинка так и осталась единственной.
В этой группе начинал свою карьеру молодое гитарное дарование ДЖОН ДАЛЛИМОР. О нем поговорим чуть позже. ДЖОН не вошел в число лучших гитаристов мира, даже список именитых австралийских музыкантов обошелся без его участия, хотя шансы у него были. Слушая его игру, понимаешь, что гитаристом он был пусть не выдающимся, но весьма хорошим, и если бы хватило возможности проявить себя в полной мере, то мог бы и дальше прославлять славу австралийского рок-н-ролла по всему миру. Но ни один его проект не нашел хорошего промоутера, а в шоу-бизнесе, увы, именно это чаще всего определяет, будет ли музыкант развиваться в героя рока вселенского масштаба.
- К сожалению, на Яндекс.Музыка этого альбома нет.
Альбом получился интересным. По вступлению можно решить, что группа играет нечто в духе MANFRED MANN EARTH BAND или YES. Но нет, это все-таки хард-рок. Мягкий и мелодичный, сродни традициям той формы классического рока, что царил в середине 70-х и который впору называть поп-музыкой, но все-таки хард. И все это — о первой песне, которую сменяет уже знакомый нам бравый и бодрый жесткач, созданный будто под явным влиянием MONTROSE. Так софт и хард и сменяют друг друга по ходу альбома несколько раз. Возможно, это оттолкнет некоторых слушателей, потому что жанрово песни не слишком соответствуют друг другу.
Музыканты явно пытаются замешать свою музыку на прогрессиве, при этом постарались не забыть блюзовые корни. В итоге не вышло ни то, ни другое. Вышло нечто свое. Музыка не скучна, не банальна, налицо попытка внедрить некую персональную изюминку. Таковой можно назвать гитару, потому что играет парень — не устаем хвалить, — действительно отлично. Еще можно отметить клавиши ГАРРИ КВИНСА, порой проклевывающиеся в интересной манере. То есть за исполнение в целом можно ставить 5 с минусом. Причем, минус, скорее, из принципа — за то, что не сумели прорваться.
Главной проблемой альбома может быть то, что здесь нет ярко выраженного хита. Хотя, так вполне может казаться, потому что сама группа не раскручена, и песни остались неизвестными. Но если изучать, то очень интересно звучит заглавная тема, 10-минутная One More Squeeze. Как уже было сказано, ходы и мелодика весьма смахивают на произведения РОННИ МОНТРОУЗА, и если голос ГРЭМА МЭТТЕРСА проигрывает вокалу СЭММИ ХАГГАРА, будучи характерным, скорее, для глэма или панка, то работа ДАЛЛИМОРА здесь выглядит очень гармонично. Очень выверено, четко, слаженно, крепко и интересно.
Остается добавить, что эту пластинку весьма ценит ДЭЙВ ЭВАНС, первый вокалист AC/DC. Есть за что.
Origin: Australia
Label: EMI