Найти в Дзене

Как попасть в рекомендации

Яндекс — медиагигант, влияние которого трудно недооценить. Аудитория одного только Яндекс.Дзена составляет около 60 миллионов пользователей в месяц. Дзен имеет свою рекомендательную систему, то есть предлагает пользователям статьи, опираясь на их интересы. Такой подход дает возможность любому материалу мгновенно найти свою целевую аудиторию. 

Мало кто знает, но статьи и видео, опубликованные в Дзене, могут появиться не только в рекомендациях, но и в топе поисковой выдачи Яндекса (и даже Гугла). Собственно, об этом мы сегодня и поговорим.

Выбираем тему, которая может попасть в топ поисковой выдачи

С темами «Как выбрать сайдинг» и «Лучшие приложения для путешественников» попасть в топ будет довольно сложно. Таких статей в базе поисковика тысячи, но все же шанс есть. Вы замечали, что среди десяти первых мест в поиске Яндекса часто присутствует хотя бы одна статья из Дзена? Таким образом Яндекс развивает платформу и привлекает новых посетителей. 

В прошлые выходные мы с друзьями собрались поехать на Павловское водохранилище (Башкирия). Вопрос состоял в том, где лучше всего поставить палатки. Мы искали информацию по этому запросу, читали форумы десятилетней давности, но ничего не смогли найти. В итоге мы поехали туда наобум. 

Естественно, идеальное место для палаток мы нашли и, возвратившись в город, я написал об этом статью. Спустя час я заметил такую картину:Статью дочитали уже 5 раз, но Дзен ее пока никому не рекомендовал. Я заглянул в метрику и увидел, что статью находят через поиск Яндекса.