Добрый день, уважаемые читатели! Сегодня хочу поделиться с вами впечатлениями от ходовой части автомобиля и поведении Haval F7x на различных дорожных покрытиях. Эксплуатируется автомобиль в основном по трассе - 70%, городских условиях - 27% и коротких поездках на рыбалку либо за грибами - 3%.
В текущее время строится дача, каждые выходные происходит марш-бросок из квартиры в деревню, а это около 170 км в один конец. О московском асфальте смысла говорить особо нет, так как проблемы в виде ям глубиной в 30 и более сантиметров тут надо ещё поискать. Дорожное полотно преимущественно ровное, но встречаются места, где присутствует колея. На МКАДе в левой полосе присутствуют участки, где колея весьма внушительная и на широкой резине в неё попадать лучше не стоит. На f7x в версиях, начиная с комплектации Elite ставятся колёса 19 радиуса с размерностью резины 225/55, что даёт нам довольно крупное, но визуально «узкое» колесо. Резина неширокая и на практике дорожной колейности на высоких скоростях не очень боится. Пару раз попадал в довольно высокую колею на скорости 100-110км/ч и нервозности в поведении машины не ощущал. При покупке думал, что на таких колёсах и с такой высотой профиля будет жестковато на кочках и ухабах, но, к удивлению, езда на этом автомобиле мягкая. Диски пока целы и на резине грыж нет.
Подвеска работает интересно, большие кочки, рельсы и ухабы проглатывает на ура, они практически не ощущаются. Несколько раз попадал на трассе в дыры, но до отбоя подвеску пробить не получалось. А вот мелкая рябь, езда по грунтовке или переезд через шумовые полосы вытрясут все пломбы из зубов. Мелкие вибрации передаются в салон. Но в целом очень и очень достойно.
Первые впечатления после того как пересел с Ssang yong new Actyon на Haval f7x - поразился плавности хода. Поначалу впечатлило, а сейчас привык.
Боковых кренов сильных не ощущается, даже на высоких скоростях, тут подвеска отрабатывает как надо.
Резюмируя вышеперечисленное, могу сказать, что машина вполне прогнозируема по управляемости и настроена на комфортную езду для водителя и пассажиров.