Найти тему
статист

Обратная сторона CGI графики. Чем цепляют фильмы, сделанные без компьютерных спецэффектов?

Оглавление

Современные блокбастеры трудно представить без спецэффектов. В нашумевших кинохитах компьютерной графики больше, чем реальных сцен, снятых вживую. Но так ли нужна зрителю искусственная зрелищность? Попробуем разобрать этот вопрос подробнее.

-2

Мы живем в эпоху цифровых технологий. Казалось бы, почему не воспользоваться компьютерной анимацией в полной мере? Как было доказано неоднократно, CGI украшает фильм, в некотором роде делает его насыщеннее и интереснее. Показательный пример тому, нашумевший кинохит Джеймса Кэмерона «Аватар».

-3

Знаменитый киношедевр невозможно представить без компьютерной графики. Но «Аватар» скорее исключение из правил. Некоторым зрителям не нравятся фильмы с претензией на оригинальность. Кинокартины, в которых много искусственного, и мало живого, настоящего.

-4

Из последних киношедевров прошлого зрителям запомнился «Интерстеллар» Кристофера Нолана. По словам режиссера, в фильме отсутствует CGI анимация. Нет, съемки не проводились в открытом космосе, но почти все декорации были построены в натуральную величину. Включая космический корабль.

-5

К слову, Нолан из тех режиссеров, которые предпочитают натуральные съемки. Ему удается снимать масштабные фильмы без применения компьютерных технологий.

-6

Еще один показательный пример, это снятый в 2015 году очередной блокбастер, франшиза о безумном Максе. Нашумевший кинохит «Дорога ярости» был снят качественно и почти без применения компьютерных спецэффектов. Все трюки, как бы фантастически они не выглядели, выполнялись каскадерами вживую. На той самой пустынной дороге было разбито и искорёжено более 100 автомобилей, закупленных и переоборудованных специально для съемок.

-7

Если вспомнить прошлое, заглянув эдак лет на 40 назад, то напрашивается вывод, что в то время было снято немало шикарных блокбастеров с отличными спецэффектами, и без грамма компьютерной графики. Вспомнить хотя бы всем известный блокбастер «Чужой».

-8

Чудовищу, созданному из резиновых трубок и шлангов, веришь безоговорочно. В отличие от нарисованного на компьютере головастика, из вышедшего на экраны в 2020 году российского триллера «Спутник».

-9

У фильмов, вышедших в прокат с разницей в 40 лет, много общего. В частности, в сюжете обоих кинокартин фигурирует пришелец из прошлого, паразит, проникающий в тело носителя оральным способом. Вот только чужой Ридли Скота выглядит более правдоподобно. Наверное потому, что роль ксеноморфа в фильме исполнил графический дизайнер Боладжи Бадеджо. Невероятно худой и нескладный парень мастерски изобразил угловатые движения космической твари. Чужой получился живым, и от этого кошмарно устрашающим.

-10

Глистоподобный паразит из триллера «Спутник» способен напугать только в первые несколько секунд просмотра. Далее чудовище не воспринимается зрителем серьезно. Все дело в компьютерной графике?

-11

Зритель интуитивно распознает фальшивку. Кино гурманы откровенно заявляют – компьютерная графика это для ленивых. Фильм смотрится гораздо интереснее, если в съемки была вложена немалая толика человеческого пота, крови и слез. Компьютерный суррогат не цепляет зрителя. Безусловно, эксперименты с CGI похвальны. Все же не стоит забывать, что как бы хороша ни была графика, не стоит с этим перебарщивать. Принцип золотой середины еще никто не отменял.

Спасибо, что дочитали статью до конца!

Поддержите автора, подписывайтесь на канал! Ставьте лайки, пишите комментарии.

Интересное на канале:

Когда мы уже все погибнем? Рецензия на боевик «Гренландия» 2020

Что посмотреть на выходные?

Крутые фильмы, в которых снимался Рассел Кроу