rx 300 комплектацию fsport брали для длинного путешествия спб, москва, краснодар, сочи общей протяженностью 2.5 месяца. Машина планировалась быть второй в потенциальном городе для второго жилья после сибири, но с городом пока не определились за это время поэтому машину купленную в лексус пулково отправили в сибирь, как для покатушек жены и ребенка.
Почему фспорт? нет альтернативы у рх300 в лице максимальной комплектации относительно черного потолка, жене к сожалению надо было только черный цвет и только черный потолок (у lx570 в максималке у нас черный и к сожалению это играло большую роль). Машин таких в июлеавгусте было мало, нашлась в СПБ, там забронировали купили. Мне кажется, что если бы у комплектации Fsport не было черного потолка, эту комплектацию никто бы не покупал. К сожалению относительно максимальной и цены она смотрится наиболее не выгодным вариантом.
Если у вас бюджет не ограничен берите только максималку, там панорама, круговой обзор, проекция. К сожалению у меня выбора не было относительно общего цвета (черный на черной коже с черным потолком). Почему в лакшери лексус не делает с завода черные потолки у рх300??? Это минус огромный.
Плюсы относительно LX570:
Расход заметно меньше, динамика для города заметно выше, управлять машиной легче. Машина более юркая, более быстрая в разгоне, не по паспорту, а по ощущениям. Легко остановить, легко затормозить. На платной дороге спбмосква выжимал 200 км.ч, духа так разогнать lx570 пока не хватало (мах 170-180) есть ощущения тяжелой машины и боязнь не справится с управлениемне от тормозиться. После 200км.ч rx уже не едет, возможно если бы я был на этой трассе на LX скорость бы ушла далеко за 200, таких ровных дорог по всей сибири я ездил 40 км не больше (под новосибом).
Моторы турбовые в совокупности с более низкой массой дают хорошую динамику, после lx за рулем отдыхаешь и расслабляешься. Шумка очень хорошая, на уровне с lx, если отбросить помощь рамы в этом компоненте.
Мультимедиа не ахти, но более современная, между машинами всего 1 год разница, а вот между поколениями 10 лет, а то и больше. И это чувствуется.
Минусы относительно LX570:
Низкая посадка, как в легковушку садишься после рамы. Не хватает мощности после 180 км.ч, машина более шумная -> менее комфортная из-за отсутствия рамы. Внешне смотрится более проигрышной, от LX прёт уверенностью, в RX не чувствуешь себя в люксовом авто. Задний ряд без вентиляции даже в лакшери, да и в целом более проигрышно смотрится в этом плане. Сиденья ФСПОРТ мне лично не очень удобны, боковая поддержка там более развита есть ощущения, что задница не влезет и сдавливается (рост 185, вес 90). Для более крупных людей rx ФСПОРТ в этом плане противопоказан (для девушек нормально). Салон кожа более жесткая относительно LX, другой тип кожи.
Итоги:
Если в общем сравнивать две машины оба варианта достойные, сейчас постоянно бывает на той и на той прокачусь. RX более молодежный авто, точнее сказать более комфортный в городской среде. Но не нравится низкий клиренс, низкая посадка и более женский внешний вид. Если у Вас стоит выбор брать rx или lx, то я бы Вам посоветовал брать именно RX 300 в максимальной комплектации лакшери и ни какую другую. Один LX 570 как основное авто в семье абсолютно не нужен, в городе гораздо более удобно передвигаться на rx. LX570 для трассы да вне конкуренции, но если стоит выбор на чем поехать в магазин за памперсами -> выбор rx.