К нам близится прекрасный… ой, ужасный праздник Хэллоуин.
Вы подготовили себе костюм? Если нет, не волнуйтесь, ведь это не самое главное. А вот важно помнить, что в период Хэллоуина продажи растут мистическим образом. По крайней мере, так думают неопытные маркетологи. Но мы то с вами знаем, что достичь высокого уровня продаж в этот период можно, если правильно организовать email кампанию.
А как это «правильно» мы поделимся в статье.
Вашему вниманию представляем чек-лист подготовки email рассылки в прекрасный хэллоуинский период.
1. Определитесь с идеей email рассылки
Перед тем, как отправлять пользователям письма с летучими мышами, решите, что у вас есть для клиента. Это может быть что угодно, все зависит от вашей фантазии и возможностей.
Зачастую предлагают следующее:
- Скидка на товар.
- Подборка самых популярных продуктов к Хэллоуину.
- Полезные советы по поводу празднования.
- Страхи или ошибки клиентов.
- Бонусы при заказе.
Когда вы уже решили, что предложите клиентам, переходите к самому интересному ㅡ созданию email кампании.
2. Придумайте убийственную тему письма
Думаю, объяснять важность классной темы нет необходимости. Но если вдруг вы в потоке задач и дедлайнов запамятовали, позвольте уточнить, что тема письма влияет на процент открытия. Если вам удастся зацепить подписчика текстом темы, он откроет email, а значит вероятность выполнения целевого действия тоже растет.
В период Хэллоуина включите свою креативность на 100%, добавьте к ней следующие знания и вперед генерировать крутые темы.
Какой должна быть тема email-а, чтобы его открыли:
- Привлеките внимание цифрами. Не просто голые слова, а подкрепляем фактами. Цифры уваливают интерес.
- Не используйте спам-слова. Например, бонус, скидка, заработок, деньги и т.д. Такие фразы сразу распознают спам фильтры и отправляют письма покрываться пылью в папке “Спам”.
- И помните: универсальной формулы не существует. Экспериментируйте и ориентируйтесь на интересы вашей аудитории.
В канун Хэллоуина собрали топ лучших тем:
- Party time: ААА, оно живое!.. Начинаем пугать!
- Etsy: Ты еще можешь стать единорогом!
- Merlin Entertainments: ОСТОРОЖНО! Оно сзади…
- Hot Topic: У вас в шкафу скелеты и зомби!!
- Peter Alexander: Одевайся как в кошмаре, спи как в мечте!
Создавайте свою цепляющую, интригующую и просто убийственную тему письма, которая обеспечит вас высоким уровнем Open Rate. И кстати не забывайте о смайлах. Они тоже привлекают взор получателя.
3. Создайте ужасно очаровательный дизайн email рассылки
Как и в случае с темой, мы не можем сказать, какое именно оформление идеально подойдет вашему бренду. Может быть ваши подписчики очень суеверны, и email-ы с летучими мышами только напугают их 🙂
Но не волнуйтесь, мы собрали примеры email рассылок на любой вкус.
- Маркетплейс Rozetka
Rozetka решила ужаснуть получателей большими скидками и кровавыми руками на фоне. Дизайн вполне вписываются в атмосферу праздника, особенно его оценят поклонники сериала “Ходячие мертвецы”.
- SunRose, магазин цветов
Этот бренд сделал максимально милый хэллоунский email. Ни крови, ни зомби, ни даже летучих мышей нет. Тем не менее этот пример email рассылки очень гармоничен.
Получателям предлагают тематические новинки букетов в тыкве и коробок со сладостями, которые послужат приятым подарком.
- Panasonic, бренд техники
На фоне тыкв и пауков очень выгодно выделяется танцующий скелет, который своим видом демонстрирует, что даже мертвец тащится от качества звука в наушниках Panasonic. Ну как после такого устоять и не порадовать себя новым аксессуаром! А скидка еще больше укрепит ваше желание к покупке.
- Staleks, бренд косметических товаров
А вот компания Staleks предлагает подписчикам выделиться с толпы и вместо тривиальных черных подводок воспользоваться мехенди. Дизайн email-a достаточно спокоен на фоне кровавых рук, но при этом он интригует. К тому же сразу бросается в глаза пример того, как мехенди преображает.
- Четыре лапы, зоомагазин
Бренд товаров для животных не изменил своих традиций дизайна письма. Все тот же корпоративный оранжевый цвет (хотя он как нельзя кстати) и милые изображения животных с элементами праздничной символики. “Поиграть” компания решила с текстом email рассылки. Подписчикам напомнили о мерах предосторожности проведения праздника, когда в доме животные. Такая вот веселая и полезная подборка советов в канун дня всех святых.
4. Реализуйте самые смелые идеи
Уверена, после такой подборки примеров у вас в голове уже есть видение email рассылки на Хэллоуин 2020. Остался один шаг ㅡ реализация задуманного на практике.
Вам понадобиться качественный инструмент для массовых рассылок и немного наших советов.
Мы дадим вам пошаговую инструкцию, как сделать email кампанию к Хэллоуину с помощью лучшей программы ePochta Mailer.
- Если вы хотите воплотить свои самые смелые задумы, воспользуйтесь возможностью вставить HTML код. Например, мы вставляем код верстки нашего письма во вкладку “HTML код”:
Вот такой вид имеет email в HTML коде, а во вкладке сообщение будет следующее:
Простые два шага и рассылка готова к отправке! Выбирайте лучшее для лучших результатов.
Заключение
Запомните эти простые шаги и получатели увидят ваши старания на почте:Email рассылка в канун Хэллоуина ㅡ прекрасный повод напомнит о себе и повысить продажи.
- Определитесь с предложением. Решите, что пользователь получат от вас: скидку, подарок или подборку увлекательного контента.
- Придумайте убийственно классную тему письма. Помните, именно эта деталь определит, откроют ли ваш email.
- Создайте дизайн, который оценят ваши читатели.
- Воплотите идеи с помощью программы для массовой рассылки ePochta Mailer.
Команда ePochta желает Вам высокой конверсии в честь Дня всех святых! Прибыль или репутация 🙂