Найти тему
ePochta.ru

Чек-лист подготовки email рассылки к Хэллоуину

Оглавление

К нам близится прекрасный… ой, ужасный праздник Хэллоуин.

Вы подготовили себе костюм? Если нет, не волнуйтесь, ведь это не самое главное. А вот важно помнить, что в период Хэллоуина продажи растут мистическим образом. По крайней мере, так думают неопытные маркетологи. Но мы то с вами знаем, что достичь высокого уровня продаж в этот период можно, если правильно организовать email кампанию.

А как это «правильно» мы поделимся в статье.

Вашему вниманию представляем чек-лист подготовки email рассылки в прекрасный хэллоуинский период.

1. Определитесь с идеей email рассылки

Перед тем, как отправлять пользователям письма с летучими мышами, решите, что у вас есть для клиента. Это может быть что угодно, все зависит от вашей фантазии и возможностей.

Зачастую предлагают следующее:

  • Скидка на товар.
Магазин одежды предлагает скидки в честь праздника.
Магазин одежды предлагает скидки в честь праздника.
  • Подборка самых популярных продуктов к Хэллоуину.
Магазин книг сделал подборку литературных творений, которые прекрасно дополнят атмосферу праздника. О скидке отправитель тоже не забыл.
Магазин книг сделал подборку литературных творений, которые прекрасно дополнят атмосферу праздника. О скидке отправитель тоже не забыл.
  • Полезные советы по поводу празднования.
Онлайн магазин одежды сделал подборку трендов к Хэллоуину на разный вкус.
Онлайн магазин одежды сделал подборку трендов к Хэллоуину на разный вкус.
  • Страхи или ошибки клиентов.
Магазин TomDom рассказывает страхи клиентов при выборе штор.
Магазин TomDom рассказывает страхи клиентов при выборе штор.
  • Бонусы при заказе.
Domino’s Pizza дарит еще одну пиццу при заказе.
Domino’s Pizza дарит еще одну пиццу при заказе.

Когда вы уже решили, что предложите клиентам, переходите к самому интересному ㅡ созданию email кампании.

2. Придумайте убийственную тему письма

Думаю, объяснять важность классной темы нет необходимости. Но если вдруг вы в потоке задач и дедлайнов запамятовали, позвольте уточнить, что тема письма влияет на процент открытия. Если вам удастся зацепить подписчика текстом темы, он откроет email, а значит вероятность выполнения целевого действия тоже растет.

В период Хэллоуина включите свою креативность на 100%, добавьте к ней следующие знания и вперед генерировать крутые темы.

Какой должна быть тема email-а, чтобы его открыли:

В канун Хэллоуина собрали топ лучших тем:

  • Party time: ААА, оно живое!.. Начинаем пугать!
  • Etsy: Ты еще можешь стать единорогом!
  • Merlin Entertainments: ОСТОРОЖНО! Оно сзади…
  • Hot Topic: У вас в шкафу скелеты и зомби!!
  • Peter Alexander: Одевайся как в кошмаре, спи как в мечте!

Создавайте свою цепляющую, интригующую и просто убийственную тему письма, которая обеспечит вас высоким уровнем Open Rate. И кстати не забывайте о смайлах. Они тоже привлекают взор получателя.

3. Создайте ужасно очаровательный дизайн email рассылки

Как и в случае с темой, мы не можем сказать, какое именно оформление идеально подойдет вашему бренду. Может быть ваши подписчики очень суеверны, и email-ы с летучими мышами только напугают их 🙂

Но не волнуйтесь, мы собрали примеры email рассылок на любой вкус.

  • Маркетплейс Rozetka
-7

Rozetka решила ужаснуть получателей большими скидками и кровавыми руками на фоне. Дизайн вполне вписываются в атмосферу праздника, особенно его оценят поклонники сериала “Ходячие мертвецы”.

  • SunRose, магазин цветов
-8

Этот бренд сделал максимально милый хэллоунский email. Ни крови, ни зомби, ни даже летучих мышей нет. Тем не менее этот пример email рассылки очень гармоничен.

Получателям предлагают тематические новинки букетов в тыкве и коробок со сладостями, которые послужат приятым подарком.

  • Panasonic, бренд техники
-9

На фоне тыкв и пауков очень выгодно выделяется танцующий скелет, который своим видом демонстрирует, что даже мертвец тащится от качества звука в наушниках Panasonic. Ну как после такого устоять и не порадовать себя новым аксессуаром! А скидка еще больше укрепит ваше желание к покупке.

  • Staleks, бренд косметических товаров
-10

А вот компания Staleks предлагает подписчикам выделиться с толпы и вместо тривиальных черных подводок воспользоваться мехенди. Дизайн email-a достаточно спокоен на фоне кровавых рук, но при этом он интригует. К тому же сразу бросается в глаза пример того, как мехенди преображает.

  • Четыре лапы, зоомагазин
-11

Бренд товаров для животных не изменил своих традиций дизайна письма. Все тот же корпоративный оранжевый цвет (хотя он как нельзя кстати) и милые изображения животных с элементами праздничной символики. “Поиграть” компания решила с текстом email рассылки. Подписчикам напомнили о мерах предосторожности проведения праздника, когда в доме животные. Такая вот веселая и полезная подборка советов в канун дня всех святых.

4. Реализуйте самые смелые идеи

Уверена, после такой подборки примеров у вас в голове уже есть видение email рассылки на Хэллоуин 2020. Остался один шаг ㅡ реализация задуманного на практике.

Вам понадобиться качественный инструмент для массовых рассылок и немного наших советов.

Мы дадим вам пошаговую инструкцию, как сделать email кампанию к Хэллоуину с помощью лучшей программы ePochta Mailer.

Открываем ePochta Mailer и выбираем кнопку “Новый” на панели задач. Вы можете создать новое сообщение с нуля самостоятельно или выбрать один из бесплатных шаблонов:
Открываем ePochta Mailer и выбираем кнопку “Новый” на панели задач. Вы можете создать новое сообщение с нуля самостоятельно или выбрать один из бесплатных шаблонов:
  1. Если вы хотите воплотить свои самые смелые задумы, воспользуйтесь возможностью вставить HTML код. Например, мы вставляем код верстки нашего письма во вкладку “HTML код”:
-13

Вот такой вид имеет email в HTML коде, а во вкладке сообщение будет следующее:

-14

Простые два шага и рассылка готова к отправке! Выбирайте лучшее для лучших результатов.

Заключение

Запомните эти простые шаги и получатели увидят ваши старания на почте:Email рассылка в канун Хэллоуина ㅡ прекрасный повод напомнит о себе и повысить продажи.

  1. Определитесь с предложением. Решите, что пользователь получат от вас: скидку, подарок или подборку увлекательного контента.
  2. Придумайте убийственно классную тему письма. Помните, именно эта деталь определит, откроют ли ваш email.
  3. Создайте дизайн, который оценят ваши читатели.
  4. Воплотите идеи с помощью программы для массовой рассылки ePochta Mailer.

Команда ePochta желает Вам высокой конверсии в честь Дня всех святых! Прибыль или репутация 🙂