Первое поколение N15 (1995-2000) Первое поколение Nissan Almera сошло с конвейера в конце 1995 года в качестве замены для Nissan Sunny, название которой использовалась в течение почти 30 лет. Модель была почти идентичной Nissan Pulsar N15, что продавалась в Японии, за исключением разновидностей вариантов отделки и выбора бензиновых двигателей. Автомобиль сначала комплектовался бензиновыми двигателями 1,4 GA14DE и 1.6 GA16DE, а также дизелем 2.0 CD20, но в 1996 году добавилась версия GTi с бензиновым двигателем 2,0 SR20DE. 1,4, 1,6 и 2.0D двигатели были доступны как на трех и пяти дверных хэтчбеках, так и на четырех дверных седанах, в то время как GTi был доступен только в трех дверном кузове. Почти все Альмера, продаваемые в Великобритании, были хэтчбеки с тремя или пятью дверями - это совершенно отличалось от других регионов, таких как Ирландия, где автомобили с кузовом седан встречались чаще. Уровень спецификации был хорошим, все модели комплектовались гидроусилителем руля, подушкой безопасности водителя, электрозеркалами и стереосистемами. В течение производства Альмера было много видов комплектаций, но большинство из них не включало в себя что-нибудь больше, чем другие модели конкурентов.
Этап 1 (1995—1998)
Провідними моделями на кожну потужність двигуна були:
- 1.4 Si GA14DE 75/87 к.с.
- 1.6 SRi GA16DE 90/99 к.с.
- 2.0 GTi SR20DE (1996 року, з обвісом і без обвісу) 143 к.с.
- 2.0 D CD20 76 к.с.
Комплектация все включено "высокого спектра» включала в себя: бамперы с противотуманными фарами (Дополнительно на Si модели), литые диски с 1996 года (Разный размер и конструкция между Si / SRi 14 «и GTi 15») и задний спойлер (GTi модели имели интегрированное тормозное свет, также спойлеры были дополнительными на Si моделях).
Этап 2 (1998-2000) Для второй фазы передние бамперы были видоизменены, передние разветвители были добавлены на Si, SRi и GTi полный круговой обвес по умолчанию (хотя дополнительным выбором, было не иметь обвес), и теперь все задние спойлеры были уже с интегрированным тормозным светом. Первоначальная телескопическая радиоантенна была перенесена из передней водительской стойки на заднюю часть крыши и была заменена на антенну «bee-sting». На GTi на втором этапе фары и передние индикаторы оснащены черным обрамлением.
- 1,4 Si GA14DE 75/87 к.с.
- 1,6 SRi GA16DE 90/99 к.с.
- 2,0 GTi SR20DE (з обвісом і без обвісу) 143 к.с.
- 2.0 GTi+T SR20DE+T (покупці мали тенденцію встановлювати на нього турбіну, це не проходило за стандартами)
- 2.0 D CD20 76 к.с.
Обвес было изменено на более тонкое, прямой дизайн на GTi, с добавлением вентилей на задней разветвитель. В связи с множеством «несчастных случаев» с переходниками первого этапа, по причине тонких, ломких пластика, то в обвесе второй фазы они стали крепче. Таким образом, это не редкость, чтобы найти GTi первой фазы с бамперами второй фазы или без разветвителей совсем.
Второе поколение N16 (2000-2006)
В 2000 году в свет вышло второе поколение Nissan Almera. Машины этого поколения изготавливались в конфигурации трех и пятидверного хэтчбека или четырехдверного седана. Выбор двигателей сводился к бензиновым двигателям серии Nissan QG объемом 1,5 и 1,8 литра и турбодизеля с прямым впрыском YD22DDT объемом 2,2 литра и обычного турбодизеля YD22DDTi. Автоматические коробки передач устанавливались на модели 1,8 литра. Для японского рынка модель имела такую же внешность и называлась Bluebird-Sylphy. Для Сингапура модель называлась Sunny и комплектовалась двигателем 1,6 и АКПП.
двигатели
- 1.5 л QG15DE I4 90/98 к.с.
- 1.8 л QG18DE I4 114/115 к.с.
- 1.5 л K9K I4 (diesel) 82 к.с.
- 2.2 л YD22DDT I4 (diesel) 110 к.с.
- 2.2 л YD22DDTi I4 (diesel) 112/136 к.с.
- Nissan Almera Classic B10 (2006—2012)
Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) - переднеприводный седан C-класса, построенный на платформе Almera N16. За пределами Украины автомобиль известен также под именами B10 Almera, B10 Sunny, Renault Scala, а также Renault Samsung SM3.
Важной особенностью Almera Classic является то, что автомобиль прошел специальную подготовку, ориентированную на потребности и условия эксплуатации в России и Украине. Речь идет о возможности запуска двигателя в зимний период, а также об особых настройках подвески и гидроусилителя руля для езды по различным типам далеко не всегда идеального дорожного покрытия.
Альмера Классик представлена в трех комплектациях PE, PE + и SE. В базовой версии седан лишен практически всех средств безопасности и комфорта, однако уже в PE + присутствуют ABS + EBD, две фронтальные подушки безопасности, кондиционер, подогрев сидений, корректор фар, 15-дюймовые легкосплавные диски и даже система дистанционного открывания багажника.
Альмера оснащена 1,6-літровим бензиновим двигуном QG16 потужністю 107 л. с. (79 кВт) при 6000 об/хв. На пік крутного моменту в 146 Нм мотор виходить при 3600 обертах, споживаючи в комбінованому циклі від 6,8 до 7,6 літрів палива на 100 км, в залежності від трансмісії. Їх дві — 5-ступінчаста «механіка» і 4-ступінчаста автоматична коробка передач. Від вибору тієї або іншої залежить і динаміка автомобіля. З механічною КП розгін до 100 км/год займає 12 секунд, з «автоматом» — 14 секунд.
Альмера оснащена 1,6-літровим бензиновим двигуном QG16 потужністю 107 л. с. (79 кВт) при 6000 об/хв. На пік крутного моменту в 146 Нм мотор виходить при 3600 обертах, споживаючи в комбінованому циклі від 6,8 до 7,6 літрів палива на 100 км, в залежності від трансмісії. Їх дві — 5-ступінчаста «механіка» і 4-ступінчаста автоматична коробка передач. Від вибору тієї або іншої залежить і динаміка автомобіля. З механічною КП розгін до 100 км/год займає 12 секунд, з «автоматом» — 14 секунд.