В данной статье я расскажу вам историю игры, и то, что она из себя представляет на сегодняшний день.
Кратка история создания игры
Разработка игры началась примерно в 2011 году. Тогда уже были технологии которые позволяли создавать процедурно-генерируемые миры - основу игры. Небольшая команда разработчиков в первую очередь трудилась над созданием движка, который, по их словам, является самым амбициозным и продвинутым движком.
В 2013 году на выставке VGX-2013 команда Hello Games впервые представила игру широкой публике. Игра сразу же вызвала ажиотаж среди игроков. Не было ещё такой игры, где ты мог полететь к любой звезде, на любую планету, и высадиться там где ты хочешь.
В 2014 году игра обросла ещё большим количеством поклонников. На E3 2014 был представлен трейлер игры, который вызывал мурашки по коже. В будущем его назовут трейлер не сбывшихся желаний.
Люди были в шоке. Все хлопали команде разработчиков, сотни тысяч сообщений на форумах. От некоторых изданий игра получала такие награды как: Самая амбициозная игра, Самая ожидаемая игра, Вселенная бесконечных возможностей.
После обещания от разработчиков шли просто рейкой. Посадки на астероиды, строительство баз, мультиплеер, флотилии и так далее.
9 Августа 2016 года - Релиз игры
Осознание свершившегося пришло быстро. Животные не охотятся друг на друга, добыча ресурсов не имеет анимации, но самое главное - отсутствие мультиплеера. В скором времени 2 игрока прилетели к одной и той же планете и высадились на одном и том же месте, но ..... не увидели друг друга!
Разочарование века, обман галактического масштаба, пустынный космос - все эти "награды" получили разработчики всего лишь через пару дней после релиза. В игре не было много чего из обещанного - мультиплеера, строительства баз, сложности в поведении животных, космических станций, флотилий, масштабных галактических битв и т.д.
Сами планеты отличались друг от друга разве что рельефом. Все они были одинаково пустые, скучные.
Онлайн игры сильно упал, и составлял лишь крохи от былой популярности
Арка 1 - восстание из мёртвых
Была абсолютная тишина. Многие думали что разработчики благополучно сорвали свои миллионы и скрылись в тени.
Но поздней осенью 2016 года внезапно для всех вышло дополнение THE FOUNDATION UPDATE.
Выполнено одно из обещаний - строительство баз. Теперь на любой планете, в любом месте вы могли возвести свои постройки, здание, фермы и множество другого. Так же была выполнена работа в оптимизации и багофиксе.
Следующее обновление не заставило себя долго ждать. В марте 2016 года было выпущено PATHFINDER UPDATE.
Наконец то улучшили графику, и в игре стали периодически прослеживаться живописные поля и горы. Так же появилась классификация звездолётов на ранги. И основа дополнение, а именно новый контент, вездеходы. Было добавлено 3 вида вездехода для более лёгкого и быстро передвижения по поверхности планеты.
Кроме того появились новые торговцы, ресурсы. Так же был добавлен режим перманентной смерти - если умерли в игре удаляется игра стиралось сохранение.
И завершает арку восстание из мёртвых, огромное по масштабам работы обновление - Atlas Rises.
В игре изменили и улучшили практически все аспекты - планеты, графику, оптимизацию, мисси, интерфейс и многое другое.
Так же появилась первая сюжетная ветка повествующая о загадочной незнакомке Артемиде.
Появились первые экзотические планеты.
Арка 2 - триумф
В конце марта 2018 года разработчики представили тизер глобального обновления носящего название NEXT
В игру добавили самое важное и ожидаемое фанатами - кооператив. Теперь можно вместе с друзьями исследовать дикий космос, строить базы и сражаться со стражами.
Так же был добавлен вид от третьего лица и множество косметических предметов для кастомизации своего персонажа.
Кроме того для добавленных ранее в игру грузовых кораблей добавили фрегаты флотилии. теперь игрок мог покупать фрегаты для своего флота и отправлять их в экспедиции.
Так же были значительные улучшения графики - более прорисованные детали самолётов, улучшение анимации дыма и огня и т.д.
Ближе к концу года было выпущено новое дополнение - The Abyss.
Дно океана перестало быть пустым. Была улучшена генерация флоры и фауны для океанов, а так же добавлены затонувшие постройки. Кроме того был добавлен новый вездеход для исследования морского дна, а так же возможность постройки базы под водой.
Следующее обновление носило косметический характер - Visions
В пару слов. Была сильно улучшена генерация планет, новые экзотические миры, разнообразность цветовой палитры планет и т.д.
Арка 3 - No Mans Sky расправил плечи
Обновление, которые фанаты назвали No Mans Sky 2, Beyond
Трейлер обновления:
В первую очередь был был улучшен мультиплеер, теперь в одной сессии могло находиться до двух игроков.
Была сильно улучшена оптимизация игры, что позволяло людям со слабым ПК присоединится к сообществу игры.
Добавлена полноценная поддержка VR устройств.
Для коммуникации с другими игроками был добавлен хаб - Nexus. Станция, которая существует вне пространства. К ней могли подключиться все игроки. Там можно найти напарников по игре, и с другими игроками выполнять ежедневные задания.
И самое важное ..... теперь животных можно оседлать!
Были обновлены NPC, теперь их стало очень много и они реагировали на присутствие игрока. Было добавлено множество слов и переводчик.
Было добавлено электричество и механические постройки.
Теперь игроки могли строить себе заводы по добыче ресурсов, и улучшать свою базу добавляя к ней неоновые вывески и прочие приблуды для которых необходима электроэнергия.
Добавлена кулинария с более чем 300 видов блюд и NPC на Nеxus'е, который давал оценку вашим кулинарным шедеврам.
Добавлено древо технологий которые позволяло улучшить ваш звездолёт, мультитул или экзоскелет.
Мелких исправлений не перчислить - множество багофиксов и улучшений оптимизации.
Арка 4 - настоящее время
2020 год начался с небольшого обновления - Living ship
В игру был добавлен новый вид звездолётов - живые корабли. Игроки получали их пройдя специальную ветку квестов в которых туманно раскрывалась история создания этих кораблей.
Так же теперь во время полётов по космосу встречались разные аномалии, что придавало игровому миру наполненность.
Следующим обновлением стало Exo Mech
Был добавлен новый вид вездеходов - мехи.
Следующим обновлением стало Desolation
Новый контент и небольшие истории. На каждой станции появился торговец у которого можно купить предмет позволяющий найти уничтоженный в ходе аварии грузовой корабль. Игроки могут на нём заработать ресурсов и новой валюты. Так же рывками узнаётся истории экипажа и что же произошло с кораблём.
И последнее вышедшие на данный момент обновление Origins
Трейлер обновления
В игре была переработана система генерации ландшафта. Теперь чаще встречаются большие горы и горные хребты. Из за этого появилось огромное количество живописных видов.
По мимо гор игроки получили большую разнообразность флоры и фауны, а так же улучшенные погодные условия. Гроза, огненные и песчаные бури, торнадо и метеоритный дождь.
Огромные песчаные черви которых можно увидеть на трейлире, а так же новый вид животных - киборги.
Последнее, ещё не вышедшее дополнение называется Next Generation
Трейлер обновления
Пока что известно в нём только то, что будет значительна улучшена генерация планет и новые виды животных.
Итог
No Mans Sky это игра которая прошла путь от пустого проекта который был на грани провала, до игры которая может смело считаться AAA проектом. На сегодняшний день игра набита огромным количеством контента, которого с полна хватает не на одну сотню часов. За всё это время разработчики не только выполнили, но и перевыполнили все свои обещания. Сам я в игре провёл 200 часов и захожу в неё вновь с каждым новым обновление.
Страницы игры в steam: https://store.steampowered.com/app/275850/No_Mans_Sky/
Всем спасибо за прочтение статьи. Буду рад узнать ваше мнение об это игре, и в частности о моей статье. ещё раз спасибо и пока!