Найти тему
ePochta.ru

Как создать праздничную СМС рассылку. Часть Первая

Оглавление

Ноябрь и декабрь богаты праздниками. Есть как те, которые важны только для узкого круга людей, так и те, которые отмечает вся страна и даже весь мир:

  • 21 ноября — день бухгалтера;
  • 27 ноября — Черная Пятница;
  • 29 ноября — день матери в России;
  • 2 декабря — день банковского работника;
  • 3 декабря — день юриста;
  • 19 декабря — день Святого Николая;
  • 25 декабря — Рождество Христово.

И все это — прекрасные поводы напомнить целевой аудитории о себе и мотивировать ее на покупки. Чтобы начинающие маркетологи научились это делать, а опытные — освежили свои знания, мы подготовили серию статей о том, как запустить праздничную СМС рассылку.

Из первой статьи вы узнаете, почему мобильные сообщения — самый подходящий канал для этого, какие основные правила хорошей СМС рассылки и как выбрать сервис для запуска кампании.

Почему именно СМС?

Вот несколько причин выбрать этот маркетинговый канал для праздничной рассылки.

Простота подготовки и использования

Любой другой канал маркетинга требует значительных усилий на одну только подготовку: напечатать флаера, придумать и снять ролик для рекламы по ТВ, разработать и сверстать шаблон для email рассылки — все это зачастую сложно, а иногда еще и довольно дорого. А что, если запустить рекламную кампанию нужно, а на сложную подготовку нет ресурсов? На помощь придет СМС рассылка. Здесь понадобится всего лишь придумать короткий текст, выбрать сервис для отправки и воспользоваться им в несколько кликов.

Быстрота запуска и действия

Итак, мы уже выяснили, что СМС рассылка — самый простой в подготовке вид маркетинговой кампании. Значит, и времени на ее запуск уйдет совсем немного. На создание эффективного текста для рассылки уйдет до полудня. Но если вы прочитаете нашу статью о правилах его составления, то вам понадобится не более получаса. А дальше — останется всего лишь нажать пару кнопок для отправки сообщений получателям. Да и результат не заставит себя ждать. Согласно статистике, 90% пользователей читают СМС в первые 3 минуты после получения. И, соответственно, они сразу могут перейти по ссылке и совершить покупку.

Выгодная цена

Стоимость 1 СМС в ePochta SMS начинается от 0,51 руб. То есть рассылка на 1000 получателей обойдется вам всего в 510 руб, а на 10000 клиентов — в 5100 руб.

Для сравнения печать 1000 флаеров в Москве стоит в среднем 10000 руб.

Email рассылка тоже обойдется дороже, так как нужно потратиться на специальную программу для отправки, которая стоит от 3900 руб., и плюс разработать и сверстать дизайн письма, за что профильные агентства просят в среднем 100 долларов.

Таргетированная реклама в соц. сетях также “съедает” много бюджета, так как деньги за нее снимаются за каждый клик (в среднем — по 0,35$, то есть 350$ за 1000 кликов). К тому же, чтобы не “слить” бюджет безрезультатно, нужно долго вникать и учиться. А если на это нет времени, то нанимать специалиста, который правильно настроит рекламу и возьмёт за это около 100$.

Читайте также: Как сделать СМС рассылку узнаваемой: регистрируем имя отправителя

СМС рассылка и дешевле, и проще, так как вы точно знаете, кому отправляете сообщения: можно сделать рассылку по старым клиентам, чтобы “расшевелить” их или же собрать новую целевую аудиторию через лид магнит. Но факт в том, что деньги точно не уйдут в никуда, так как сообщения будут доставлены по адресу и прочитаны потенциальными клиентами.

-2

Высокая конверсия

В среднем СМС рассылка дает конверсию 6,25%, а при правильном использовании и рассылке по лояльной базе можно достичь феноменальных результатов — аж 25%. Конечно, чтобы получить такой результат, придется очень хорошо постараться, но и 6,25% — это высокие цифры, по сравнению со средними показателями других маркетинговых каналов:

  • Звонки — 5,78%;
  • Рассылка по электронной почте — 1,12%;
  • Раздача печатного материала в руки — 0,5%;
  • Реклама на ТВ — 0,04%.
-3

Подходит и для малого, и для крупного бизнеса

Вы сами выбираете, какому количеству получателей отправлять СМС. Это очень выгодный вариант для малого бизнеса. Ведь, согласитесь, запускать масштабную рекламу на ТВ или в поисковых системах невыгодно для небольшой торговой точки, расположенной локально. Проще и дешевле сделать СМС рассылку на несколько тысяч получателей.

Крупный бизнес также может использовать СМС, так как, к примеру, в сервисе ePochta SMS нет ограничений на количество номеров в адресной книге, а также есть возможность рассылать СМС не только по России, но и по всему миру.

Азы хорошей СМС рассылки

Чтобы ваша рассылка принесла высокую конверсию, а не испортила репутацию бренда, учитывайте основные правила:

Используйте качественную и легальную базу номеров. Чтобы ваши сообщения не были восприняты как спам, не покупайте список контактов, а создайте его сами: с помощью лид-магнита или формы подписки на сайте. Кстати, сервис ePochta SMS предлагает удобный конструктор формы подписки на СМС рассылку. Еще подробнее о базе номеров для СМС рассылки мы поговорим в следующей статье из нашей серии.Неправильно:

Правильно:
Используйте качественную и легальную базу номеров. Чтобы ваши сообщения не были восприняты как спам, не покупайте список контактов, а создайте его сами: с помощью лид-магнита или формы подписки на сайте. Кстати, сервис ePochta SMS предлагает удобный конструктор формы подписки на СМС рассылку. Еще подробнее о базе номеров для СМС рассылки мы поговорим в следующей статье из нашей серии.Неправильно: Правильно:
Не будьте анонимом. Зарегистрируйте имя отправителя, чтобы человек видел название вашего бренда в поле “От кого”. Это повысит доверие, так как с незнакомых номеров часто приходит спам или сообщения от мошенников.Неправильно:

Правильно:
Не будьте анонимом. Зарегистрируйте имя отправителя, чтобы человек видел название вашего бренда в поле “От кого”. Это повысит доверие, так как с незнакомых номеров часто приходит спам или сообщения от мошенников.Неправильно: Правильно:
Персонализируйте сообщения. Банальное правило, но стоит озвучить его для тех, кто еще только начинает свое знакомство с искусством СМС рассылок. Обязательно называйте клиента по имени, чтобы он чувствовал, что он важен для вас. Также можно формировать индивидуальные коды на скидку, чтобы создавалось ощущение уникальности предложения для конкретного человека. Во многих сервисах, в том числе и в ePochta SMS, вы можете настроить автоматическую персонализацию сообщений.Неправильно:

Правильно:
Персонализируйте сообщения. Банальное правило, но стоит озвучить его для тех, кто еще только начинает свое знакомство с искусством СМС рассылок. Обязательно называйте клиента по имени, чтобы он чувствовал, что он важен для вас. Также можно формировать индивидуальные коды на скидку, чтобы создавалось ощущение уникальности предложения для конкретного человека. Во многих сервисах, в том числе и в ePochta SMS, вы можете настроить автоматическую персонализацию сообщений.Неправильно: Правильно:
Будьте краткими. Помните, что у вас есть всего 70 символов на кириллице. На латинице лимит расширяется до 160 знаков, но транслит использовать не рекомендуется, так как он сложен для восприятия. И не забывайте, что в эти 70 символов нужно еще вместить персонализацию и контактную информацию. Поэтому сформулируйте свое предложение максимально кратко, но вместе с тем и емко. Если вы превысите лимит в 70 символов, то вы заплатите за 1 сообщение, как за 2.Неправильно:

Правильно:
Будьте краткими. Помните, что у вас есть всего 70 символов на кириллице. На латинице лимит расширяется до 160 знаков, но транслит использовать не рекомендуется, так как он сложен для восприятия. И не забывайте, что в эти 70 символов нужно еще вместить персонализацию и контактную информацию. Поэтому сформулируйте свое предложение максимально кратко, но вместе с тем и емко. Если вы превысите лимит в 70 символов, то вы заплатите за 1 сообщение, как за 2.Неправильно: Правильно:
Оставляйте свои контакты. Представьте: получатель прочитал ваше предложение и уже готов сделать покупку, а контактов нет. Что ему делать? Гуглить ваш номер телефона, сайт или адрес? Если ему в этот же момент придет СМС от конкурента с контактами, по которым можно совершить покупку (со ссылкой на сайт, например), то, скорее всего, человек выберет их, так как от него будет требоваться меньше действий.Неправильно:

Правильно:
Оставляйте свои контакты. Представьте: получатель прочитал ваше предложение и уже готов сделать покупку, а контактов нет. Что ему делать? Гуглить ваш номер телефона, сайт или адрес? Если ему в этот же момент придет СМС от конкурента с контактами, по которым можно совершить покупку (со ссылкой на сайт, например), то, скорее всего, человек выберет их, так как от него будет требоваться меньше действий.Неправильно: Правильно:

Еще больше советов и примеров вы получите из следующих статей нашего цикла о праздничных рассылках. А пока что приступим к выбору сервиса для отправки СМС.

Выбор сервиса для СМС рассылки

Хороший инструмент должен сочетать в себе следующие качества:

  • Выгодная ценовая политика. Этот пункт мы вынесли на первое место, так как сейчас кризис, связанный с эпидемией коронавируса. Для любого бизнеса убыточно запускать дорогие рекламные кампании. СМС рассылка не должна сильно ударить по бюджету.
  • Понятный интерфейс. Если, чтобы запустить СМС рассылку, нужно три часа рыться в настройках и искать в недрах сайта нужные функции, сразу обходите стороной такие сервисы. Все необходимые фичи должны быть на виду и в доступности в 1-3 клика. Тогда у вас не уйдет уйма времени на то, чтобы только разобраться с сервисом.
  • Качественная круглосуточная техподдержка. Даже если интерфейс простой и понятный, все равно нужно учитывать, что вы заходите на сайт впервые. Возможно, вы что-то не увидите или неправильно поймете. Что делать в таком случае? Искать справку и долго копаться там в надежде найти нужную информацию? Конечно же, нет. Проще позвонить или написать в поддержку, чтобы получить помощь за пару минут.

Сервис ePochta SMS сочетает в себе все эти качества: стоимость 1 СМС составляет всего от 0,51 руб., запустить рассылку можно всего в 3 шага, а техподдержка работает для вас 24/7.

Заключение

Итак, подводим итог. СМС рассылка — прекрасный способ напомнить клиентам о себе в период праздников, так как она:

  • простая;
  • быстрая;
  • идеально подходит в условиях ограниченного бюджета;
  • дает высокую конверсию;
  • хороший вариант и для малого, и для крупного бизнеса.

Чтобы получить хорошие результаты, главное:

  • не покупать базу номеров, а собирать ее легально;
  • персонализировать сообщения;
  • регистрировать имя отправителя;
  • сделать СМС краткими;
  • оставлять контакты для связи и быстрой покупки.

И, учитывая все эти правила, когда вы уже готовы к запуску рассылки, нужно выбрать хороший сервис:

  • недорогой;
  • простой в использовании;
  • с хорошей техподдержкой.

И все это о сервисе ePochta SMS.