Ноябрь и декабрь богаты праздниками. Есть как те, которые важны только для узкого круга людей, так и те, которые отмечает вся страна и даже весь мир:
- 21 ноября — день бухгалтера;
- 29 ноября — день матери в России;
- 2 декабря — день банковского работника;
- 3 декабря — день юриста;
- 19 декабря — день Святого Николая;
- 25 декабря — Рождество Христово.
И все это — прекрасные поводы напомнить целевой аудитории о себе и мотивировать ее на покупки. Чтобы начинающие маркетологи научились это делать, а опытные — освежили свои знания, мы подготовили серию статей о том, как запустить праздничную СМС рассылку.
Из первой статьи вы узнаете, почему мобильные сообщения — самый подходящий канал для этого, какие основные правила хорошей СМС рассылки и как выбрать сервис для запуска кампании.
Почему именно СМС?
Вот несколько причин выбрать этот маркетинговый канал для праздничной рассылки.
Простота подготовки и использования
Любой другой канал маркетинга требует значительных усилий на одну только подготовку: напечатать флаера, придумать и снять ролик для рекламы по ТВ, разработать и сверстать шаблон для email рассылки — все это зачастую сложно, а иногда еще и довольно дорого. А что, если запустить рекламную кампанию нужно, а на сложную подготовку нет ресурсов? На помощь придет СМС рассылка. Здесь понадобится всего лишь придумать короткий текст, выбрать сервис для отправки и воспользоваться им в несколько кликов.
Быстрота запуска и действия
Итак, мы уже выяснили, что СМС рассылка — самый простой в подготовке вид маркетинговой кампании. Значит, и времени на ее запуск уйдет совсем немного. На создание эффективного текста для рассылки уйдет до полудня. Но если вы прочитаете нашу статью о правилах его составления, то вам понадобится не более получаса. А дальше — останется всего лишь нажать пару кнопок для отправки сообщений получателям. Да и результат не заставит себя ждать. Согласно статистике, 90% пользователей читают СМС в первые 3 минуты после получения. И, соответственно, они сразу могут перейти по ссылке и совершить покупку.
Выгодная цена
Стоимость 1 СМС в ePochta SMS начинается от 0,51 руб. То есть рассылка на 1000 получателей обойдется вам всего в 510 руб, а на 10000 клиентов — в 5100 руб.
Для сравнения печать 1000 флаеров в Москве стоит в среднем 10000 руб.
Email рассылка тоже обойдется дороже, так как нужно потратиться на специальную программу для отправки, которая стоит от 3900 руб., и плюс разработать и сверстать дизайн письма, за что профильные агентства просят в среднем 100 долларов.
Таргетированная реклама в соц. сетях также “съедает” много бюджета, так как деньги за нее снимаются за каждый клик (в среднем — по 0,35$, то есть 350$ за 1000 кликов). К тому же, чтобы не “слить” бюджет безрезультатно, нужно долго вникать и учиться. А если на это нет времени, то нанимать специалиста, который правильно настроит рекламу и возьмёт за это около 100$.
Читайте также: Как сделать СМС рассылку узнаваемой: регистрируем имя отправителя
СМС рассылка и дешевле, и проще, так как вы точно знаете, кому отправляете сообщения: можно сделать рассылку по старым клиентам, чтобы “расшевелить” их или же собрать новую целевую аудиторию через лид магнит. Но факт в том, что деньги точно не уйдут в никуда, так как сообщения будут доставлены по адресу и прочитаны потенциальными клиентами.
Высокая конверсия
В среднем СМС рассылка дает конверсию 6,25%, а при правильном использовании и рассылке по лояльной базе можно достичь феноменальных результатов — аж 25%. Конечно, чтобы получить такой результат, придется очень хорошо постараться, но и 6,25% — это высокие цифры, по сравнению со средними показателями других маркетинговых каналов:
- Звонки — 5,78%;
- Рассылка по электронной почте — 1,12%;
- Раздача печатного материала в руки — 0,5%;
- Реклама на ТВ — 0,04%.
Подходит и для малого, и для крупного бизнеса
Вы сами выбираете, какому количеству получателей отправлять СМС. Это очень выгодный вариант для малого бизнеса. Ведь, согласитесь, запускать масштабную рекламу на ТВ или в поисковых системах невыгодно для небольшой торговой точки, расположенной локально. Проще и дешевле сделать СМС рассылку на несколько тысяч получателей.
Крупный бизнес также может использовать СМС, так как, к примеру, в сервисе ePochta SMS нет ограничений на количество номеров в адресной книге, а также есть возможность рассылать СМС не только по России, но и по всему миру.
Азы хорошей СМС рассылки
Чтобы ваша рассылка принесла высокую конверсию, а не испортила репутацию бренда, учитывайте основные правила:
Еще больше советов и примеров вы получите из следующих статей нашего цикла о праздничных рассылках. А пока что приступим к выбору сервиса для отправки СМС.
Выбор сервиса для СМС рассылки
Хороший инструмент должен сочетать в себе следующие качества:
- Выгодная ценовая политика. Этот пункт мы вынесли на первое место, так как сейчас кризис, связанный с эпидемией коронавируса. Для любого бизнеса убыточно запускать дорогие рекламные кампании. СМС рассылка не должна сильно ударить по бюджету.
- Понятный интерфейс. Если, чтобы запустить СМС рассылку, нужно три часа рыться в настройках и искать в недрах сайта нужные функции, сразу обходите стороной такие сервисы. Все необходимые фичи должны быть на виду и в доступности в 1-3 клика. Тогда у вас не уйдет уйма времени на то, чтобы только разобраться с сервисом.
- Качественная круглосуточная техподдержка. Даже если интерфейс простой и понятный, все равно нужно учитывать, что вы заходите на сайт впервые. Возможно, вы что-то не увидите или неправильно поймете. Что делать в таком случае? Искать справку и долго копаться там в надежде найти нужную информацию? Конечно же, нет. Проще позвонить или написать в поддержку, чтобы получить помощь за пару минут.
Сервис ePochta SMS сочетает в себе все эти качества: стоимость 1 СМС составляет всего от 0,51 руб., запустить рассылку можно всего в 3 шага, а техподдержка работает для вас 24/7.
Заключение
Итак, подводим итог. СМС рассылка — прекрасный способ напомнить клиентам о себе в период праздников, так как она:
- простая;
- быстрая;
- идеально подходит в условиях ограниченного бюджета;
- дает высокую конверсию;
- хороший вариант и для малого, и для крупного бизнеса.
Чтобы получить хорошие результаты, главное:
- не покупать базу номеров, а собирать ее легально;
- персонализировать сообщения;
- регистрировать имя отправителя;
- сделать СМС краткими;
- оставлять контакты для связи и быстрой покупки.
И, учитывая все эти правила, когда вы уже готовы к запуску рассылки, нужно выбрать хороший сервис:
- недорогой;
- простой в использовании;
- с хорошей техподдержкой.
И все это о сервисе ePochta SMS.